Добрый вечер. 10 апреля был погашен кредитный лимит по карте Кукуруза. Сегодня кредитный лимит восстановлен, но не полностью. По информации специалиста колл-центра были списаны проценты за просрочку платежа. Расчётный период закончился 10.04.2014. По информации от специалиста колл-центра Евросети средства в счёт погашения кредита поступили в Ренессанс 10.04.2014 в 08:53.
Прошу прояснить ситуацию:
1) Почему списаны средства, несмотря на то, что кредитный лимит погашен в срок?
2) Получается, что банк списывает проценты со своих же денег, которые предоставлены мне в виде кредита? Т. е. мне просто уменьшен кредитный лимит?
Уважаемый Василий!
В рамках публичного портала мы не можем озвучить суммы/расчеты, относящиеся к счетам клиента. Поэтому, если после нижеприведенной информации у Вас останутся вопросы — сообщите нам об этом, разместив новое сообщение или обратитесь в Банк одним из следующих способов:
-позвонив в информационный центр по телефону 8(495)981-09-81; 8(800)200-09-81;
-оставив обращение на сайте http://service.rencredit.ru/
-посетив офис http://rencredit.ru/otdeleniya
Итак, информация о льготном периоде и его условиях известна Вам.
В любом случае, проговорим еще раз: «Под льготным периодом кредитования понимается период, в течение которого проценты за пользование Кредитом, предоставленным для осуществления Расходных операций по оплате Товаров, не взимаются при условии оплаты Клиентом суммы Задолженности по Договору перед Банком в полном объеме не позднее срока окончания льготного периода кредитования». Информацию о данных условиях Вы можете найти здесь http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart
Обращаю Ваше внимание, что отчет по Вашей карте в предыдущем месяце был сформирован 17.03.2014 г., платеж должен был поступить на счет до 10.04.2014 г.
Платеж был зачислен на счет 408178***3612 11.04.2014 года.
В связи с этим поясним, что сумма задолженности по договору перед Банком внесена в полном объеме, но позднее срока окончания льготного периода кредитования, в связи с чем Вам были начислены проценты.Поскольку условия льготного периода не выполнены для уточнения актуальной суммы задолженности по Вашей карте на момент оплаты рекомендуем обратиться в Банк.
Отметим, что списания при наличии имеющейся задолженности по карте происходит из денежных средств, которые поступают на Ваш счет.
Что касается суммы кредитного лимита, то с момента оформления договора Банк ее не уменьшал.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
В первые с таким я столкнулась Платеж по ипотеки я плачу постоянно, деньги всегда на счету в период оплаты Но эти 2... Читать полностью
Добрый день.Я живу в Уфе, офис находится в Санкт-Петербурге.Мне нужно узнать информацию от кого пришло поступление... Читать полностью
Как возможно снять запрет я карту свою не кому не давал раньше на нее зарплату получал и кредиты Читать полностью
Добрый день. У меня блокировка по счету по ФЗ-115.У меня нет возможности ездить в офис, так как я работаю в то же в... Читать полностью
05.11.2025 оплачивал по QR-кодам коммунальные услуги трёх квитанций, автозаполнение на ООО "УК "Актив-Система" опре... Читать полностью
Подавал обращение. Хочу его редактировать Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 20.11.2025 с 5 утра меня терорризируют звонками из Совкомбанка с номеров телефонов +7 937 0... Читать полностью
Без моего разрешения подключили услугу БЕСПЛАТНЫХ (обратите внимание, Алексей, именно бесплатных, и у меня никаких... Читать полностью
Почему берется плата за смс при активной подписке *сберпрайм+*уже несколько лет по карте сбера? Читать полностью
Мне понадобилось снять свои деньги с одного из счетов в Сбербанке на сумму 1,3 млн. Это далеко не все мои деньги та... Читать полностью