Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Александр Евгеньевич! К моему большому сожалению я не хотел жаловаться, но Ваш ответ...

17.04.2014 20:17
2

Здравствуйте, Александр Евгеньевич! К моему большому сожалению я не хотел жаловаться, но Ваш ответ
(http://www.banki.ru/services/question…d=6469530)
на мои вопросы от 15.04.2014 вынуждает меня, как говориться, вынеси сор из избы. При подаче Вы рекомендуете использовать соответствующую форму на официальном сайте Банка. По моему опыту запросы, которые посылает заявитель не имеют, во-первых, регистрационного номера, по которому можно было бы выяснить, например, рассмотрен ли запрос или сослаться на него в
суде. Во-вторых, ответ, который получает заявитель, анонимен. Анонимки суд не рассматривает. Поэтому мною был использован этот сайт, так как Ваш ответ может быть принять судом в качестве правоты заявителя. Поэтому я формулировал вопросы так, чтобы получить максимально конкретный ответ. Ваша цель, насколько я понимаю, чтобы ответ был максимально лаконичный, т. е. неоднозначный. В связи с выше сказанным, прошу оценить качество обслуживания в Дополнительном офисе «Ленинский» (г.Москва)
в апреле 2014. Для примера приведу три случая из моей практики. Этого будет пока достаточно.

Первый пример. 1 апреля 2014, в день получения начисленных процентов по вкладам, мне нужно было перевести один из моих вкладов «Пополняемый 2013», открытых 9 декабря 2013, в мультивалютный режим. При оформлении ДС требовалось, чтобы пополнение одной единицы суммы вклада в валюте вновь открываемых счетов прошло через процедуру безналичного перечисления с других счетов, а не через конвертацию с основного счета вклада. В случае успешного этого оформления, я бы смог перевести и другие мои вклады в мультивалютный режим.
На момент открытия вклада была акция «Всем по +0,5%», поэтому процентные ставки по вкладу «Пополняемый 2013», были, согласно Вашему сайту (http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id9647.html), плюс 0,5. В В силу того, что операционистка не знала какие будут процентные ставки, она обратилась за помощью к заместителю управляющего ДО «Ленинский», на что заместитель ответил, что процентная ставка в ДС должна быть без учета акции согласно сайту, а пополнение счетов через безналичное списание невозможно технически. Согласно Вашим ответам (http:// http://www.banki.ru/services/question…Id=6451927, первый вопрос) процентная ставка должна быть с учетом акции и (http://www.banki.ru/services/question…Id=6469530, второй вопрос) безналичное перечисление возможно (Кто прав?). В силу того, что названные процентные процентные ставки, по моему глубокому убеждению, были неверные (противоречат Гражданскому кодексу), а курсы конвертации были невыгодными, я отказался от заключения ДС. После этого я пошел в другие ДО, где получал разные ответы на вопрос процентных ставках в ДС вклада, которые должны быть прописаны вручную операционистом. В силу того, что мною были получены три разных ответа, я обратился к Вам с первым вопросом на этом сайте. На следующий день после получения Вашего ответа о процентных ставках в ДС, с целью проверки возможности, в этом же ДО мне удалось перевести один из моих вкладов в режим мультивалютности. Итого: из-за некомпетентности Вашего персонала (как рядового, так и высшего) я с 1 апреля 2014 терплю убытки (имею упущенную выгоду).

Второй пример. 15 марта 2014 «Ленинский» мною был открыт Вклад «Рекордный» на сумму и срок, который подпадал под акцию «Время подарков». Реклама о проведении этой акции была на стенде ДО. Что для меня означало, что эта акция действует. Указаний на этом стенде, что призовой фонд
закончился, не было. В этот день, кстати, действовала акция «Всем по +0,8%», которая не была опубликована на вашем сайте. 16 апреля 2014 я пришел узнать, почему мне не выдали подарок. На что мне операционист ответил, что призовой фонд подарков закончился. Ваши комментарии.

Третий пример. 14 апреля 2014 я пришел за выписками. После получения выписок я обратил внимание операциониста, что они не заверены. На что получил ответ, что согласно распоряжению заместителя управляющего ДО «Ленинский» они их больше не заверяют. После этого я подошел к заместителя за выяснением причин. На что получил ответ, что имеется старый приказ о запрете заверения электронных документов, который они раньше не исполняли. Хотелось бы получить заверенную копию этого приказа. Любой документ в банке имеет электронную форму. Без этого банк не сможет работать. Если следовать этой логике, то банк не будет заверять и платежные поручения банка о совершенных операциях клиента, что нарушает права клиента. В заявлении на выписку я не указывал, что мне нужна выписка, например, по электронной почте. Стандартное ваше заявление предполагает выписку на бумаге. Отсутствие возможности получения заверенной выписки нарушает мои гражданские права. Отказ в выдаче выписки, например, делает невозможным доказать в агентстве по страхованию вкладов, какая сумма и на каких счетах находилась у вкладчика в момент отзыва лицензии у банка. VIP клиенты МАСТЕР-банка, которые небыли в реестре вкладчиков, я думаю, не имели этих выписок. Ваши комментарии.

Указанная информация в этих трех случаях позволяет меня однозначно идентифицировать как клиента этого ДО.

Уважаемый gnomes1956

Банк уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов, для нас важен любой клиент, независимо от его социального статуса и проводимых в банке операций. Своевременная обратная связь с нашими действующими, так и потенциальными клиентами осуществляется в самые короткие сроки. Получаемая информация направлена на оперативное решение вопросов возникающих в процессе обслуживания, а так же на анализ и корректировку бизнес-процессов с учетом конструктивной критики наших клиентов. Для этого в банке созданы специальные механизмы обратной связи, включая круглосуточную Горячую линию. Для поддержания высокого уровня компетенции работников банк имеет собственный Учебный центр.

Повторно отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что обеспечить наличие денежных средств на счетах возможно путём наличного внесения или безналичного перечисления, в том числе путем конвертации денежных средств по счетам в пределах вклада, другими словами, можно использовать любую услугу или инструмент банка для осуществления переводов денежных средств. При этом необходимо учитывать особенности каждой услуги и операции.

Банк в рамках проводимых акций вручает подарок каждому вкладчику, открывшему вклад. Бывают случаи, когда в связи с большим количеством вкладчиков, в офисы Банка не всегда успевает поступать необходимое количество подарков. В таких случаях, работники офисов производят обзвон клиентов на предмет получения подарков, при их периодическом поступлении или клиенты обращаются к нам используя каналы обратной связи.

Процесс предоставления выписок регламентируется положением Центрального Банка Российской Федерации о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ. Дополнительно вы можете заказать справку о состоянии счета в соответствии с действующими Тарифами банка для данной операции.

К сожалению, мы не получали от Вас ни одного сообщения с описанием изложенных ситуаций. Тем не менее, мы примем ряд мер для выявления указанных Вами недостатков.

Надеемся, что в будущем процесс обслуживания не будет вызвать у вас негативные эмоции и вы будите получать от обслуживания только положительные впечатления.

counter
Последние вопросы к эксперту
У Вас на сайте:
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
МОСОБЛБАНК

У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью

Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)?
МОСОБЛБАНК

Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью

Здравствуйте.
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью

В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016г.Отделение...
МОСОБЛБАНК

В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью

Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю % ежемесячно. С уважением Евгений.
МОСОБЛБАНК

Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью

Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки открытия и какие документы необходимы ?
МОСОБЛБАНК

Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью

Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на...
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью

Здравствуйте!
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью

Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам...
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью

У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении...
МОСОБЛБАНК

У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мошенник
МОСОБЛБАНК

Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью

Как получить проценты по доллоровому вкладу?
МОСОБЛБАНК

Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью

Куда можно направить предложения для вашего банка?
МОСОБЛБАНК

Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью

оценка
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью

Мошенники
МОСОБЛБАНК

Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью

#разговорОважном
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте уважаемая Гузеля!  12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью

Мошенники убедили оформить кредиты.
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью

подана заявка на кредит от моего имени мошенниками
МОСОБЛБАНК

Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью

Списали деньги
МОСОБЛБАНК

Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью

Депозит
МОСОБЛБАНК

Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег
Ozon Банк

Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью

Оqweasdrtyffasdfeqwe
ВТБ

Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью

Очередной обман от Альфа-Банка с "Апельсинками" от Пятёрочки
Альфа-Банк

Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью

Ограничили доступ без объяснения причин
Ozon Банк

Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью

Скрытые комиссии.
Альфа-Банк

Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью

Когда разблокируете счет с моими деньгами? Очень хочется кушать. Третий день как
Совкомбанк

Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью

Поднятие процентной ставки по ипотеке работникам ОПК
ВТБ

Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью

Подняли процентную ставку по ипотеке работникам ОПК
ВТБ

Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью

Заблокировали карту
Т-Банк

Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью

Как вернуть детские пособия?
Альфа-Банк

29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью