Взяла ОСЕНЬЮ потребительский кредит, исправно платила 5 месяцев (ни одной «просрочки»). Появилась возможность досрочного погашения. Чтобы не переплачивать большую комиссию за перевод средств (я живу в области), мне посоветовали завести доходную карту 12.02.2014, положить в офисе ОТП БАНКА на неё наличные и через отп директ перевести на кредитный счет для списания. Я так и поступила, положила нужную сумму наличными 15.02.14, вечером 15.02.14 из личного кабинет через отп директ перевела сумму. После списания всей суммы мне пришло 05.03.14 СМС сообщение, что все обязательства перед Банком выполнены, я вздохнула и спокойно стала жить дальше. Каково было мое удивление, когда где то через месяц (12.04.14) мне пришло сообщение: «Уважаемый клиент! Ваш платеж по кред. карте не поступил. Просим внести не менее 417,03 РУБ. в течении 3 дней. Я подумала, что какая то ошибка, кредит погашен, кредитной карты у меня нет… Каково было мое удивление, когда в 6.18 утра (воскресение) раздался телефонный звонок, где мне стали внушать оплатить задолженность, все мои попытки переписки с онлайн консультантом и звонки на горячую линию были безуспешны.
На следующий день, в понедельник я дозвонилась в наш местный офис, где объяснила ситуацию и попросила разобраться. Работник банка перезвонила мне через некоторое время и сообщила, что произошло следующее, я положила деньги на карточку в субботу и вечером их отправила на досрочное погашение кредита, но т. к. банк в выходные не работает, то он мне дал кредит на эти дни. Здорово получилось неправда ли? Деньги были в полной сумме, сроки не поджимали, но банк мне дал кредит. Специалист мне посоветовала написать претензию и объяснение ситуации, что я и сделала, так же приложила все чеки (копии) о внесении денег на карту от 15.02.14. При оформлении доходной карты, меня несколько раз специалист уверила, что доходная карта бесплатная и за обслуживание платить не нужно.
Мне и по сей день поступают звонки ранним утром, с Москвой час разницы, сегодня я опять проснулась от побудки ОТП БАНКА. Теперь я постоянно должна доказывать, «что я не верблюд», а так хотелось быть добропорядочным клиентом и оставить приятное впечатление об ОТП Банке. Теперь я переживаю, что у меня испортится кредитная история, не говоря уже о стрессах по утрам.
Уважаемая Светлана,
Спасибо, что написали нам. Действительно, описанная Вами ситуация не из простых, давайте попробуем вместе в ней разобраться.
Согласно регламенту по обработке операций через банкоматы, зачисление денежных средств, внесенных до 17.00, производится на следующий рабочий день. Денежные средства, внесенные после 17.00, зачисляются через один рабочий день.
Соответственно, сумма, внесенная Вами на счет в субботу 14.02.2014 г. в 17:03 и в 17:05, была зачислена в понедельник 17.02.2014 г. Как это ни печально, платеж, который Вы совершали в ОТП Директ 15.02.2014 г. в счет погашения Вашего кредита на товар, произошел за счет кредитной линии.
Это повлекло за собой начисление процентов по ставке, указанной в договоре за период с момента выдачи Банком кредита до момента фактического зачисления денежных средств на счет.
На текущий момент, для погашения задолженности по карте, Вам необходимо внести сумму этих процентов в размере 417,03 рублей до 12.05.2014 г.
Могу так же добавить, что Ваш кредит на товар досрочно погашен и договор закрыт.
Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться с ситуацией. Мне очень жаль, что так произошло. Надеюсь, что дальнейшее общение с нами будет вызвать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
------------------------------
Мне кажется, что это не ответ, а издевательство!!! Как мне поступить??? Спасибо
Добрый день!
Прочитайте свой договор в той части, где говорится о предоставлении кредитных средтств для погашения очередного платежа. Если это предусмотрено договором, и банк действовал в соответствии с условиями, то Вам следует гасить проценты.
Если у Вас действительно было время на внесение очередного платежа и банк поторопился с предоставлеинем р кредита на сумму очередного взноса, тогда Вам следует обратиться в банк с требованием о прекращении беспокойства. Сообщите также, что обязательства по кредиту исполнены надлежащим образом, а действия банка доставляют Вам дискомфорт.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! Есть открытый займ в компании http://dozarplati.com/ так же известной как «первый санкт-петербу... Читать полностью
Прошу Вас сообщить остаточную сумму по кредитному договору № 65475557. Для клиента:Шестакова Николая Вик... Читать полностью
Добрый день!На сколько мне известно, идентификацию по паспорту клиента при пополнении счета, банки должны проводить... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы получить от вас консультацию по вопросу досрочного погашения потребительского кредита гут... Читать полностью
21.04.2014 я оформил валютный перевод в США.в Сбербанке 9055/055 СПб Невский проспект 99—101 Перевод не получ... Читать полностью
МФО привлекает средства на депозит от 300 000 рублей. Это правомерно? Слышала,что...
Здравствуйте!МФО привлекает средства на депозит от 300 000 рублей. Это правомерно? Слышала,что депозит должен быть... Читать полностью
Я приобрела номер телефона 2 месяца назад для коммерческих целей с городским номером 202-11-12. Вторую неделю с утр... Читать полностью
1. Решили купить валюты, при обращении в...
Добрый день! Подскажите что делать в следующей ситуации:1. Решили купить валюты, при обращении в банк (русский стан... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько лет тому назад мой муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При откры... Читать полностью
в продолжении...
Добрый день еще раз!в продолжении http://www.banki.ru/services/question…Id=6109165Поискал статьи на тему воз... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи. 23 июня 2024 года подписал ипотечный договор. Подал заявку на подключение электричества... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жаловаться Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты в банках ? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Меня звать Анатолий Васильевич, и я пишу вам из Донецка, Донецкой Народной республики. Вчер... Читать полностью
Заблокировали доступ в банк ссылаясь на внутренний регламент ,точную причину так и не называют ,документы для подтв... Читать полностью
В феврале этого года делала реструктуризацию кредитов, с добавлением поручителя. От реструктуризации 2 кредитов отк... Читать полностью
Сделал заявку на вклад через банкиру. Не увидел где сменить сумму. Как изменить сумму с 10 000 на 300 000? Читать полностью
Как восстановить доступ? Какие документы необходимо предоставить? Потому что так работать невозможно Читать полностью
Добрый день!Собрала весь пакет документов и направила на почту sb@tbank.ru.Подробности: потеряла работу по п. 1 ч.... Читать полностью