Добрый день! Кроме того, что я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка, в ноябре прошлого года оформил кредит наличными. В соответствии с графиком погашения, очередной ежемесячный платеж был 30 апреля 2014 г. Через банкомат Вашего банка, 30.04.2014 г. в 20:05, я перевел с зарплатного счета в счет погашения кредита платеж за два месяца. 5 мая поступил звонок от сотрудника кредитного отдела филиала МИБ г. Липецк, которая сообщила, что денежные средства на счет не поступили. Я сказал, что имеются чеки о платеже и после некоторого замешательства специалист подтвердила, что видит оплату, но платеж пришел с опозданием. В связи с этим в Бюро Кредитных Историй будет передана информация о несвоевременной оплате, а так же будут начислены штрафы за образование просрочки. Кроме всего этого в организацию в которой я работал 29 апреля, до срока платежа, поступил звонок от сотрудника службы безопасности, который заявил, что я являюсь злостным неплательщиком и вероятно не имею средств для погашения кредита!!!!!!!!!!!!!!!!!! За все время пользования Вашими услугами я ни разу не допустил несвоевременного исполнения своих обязательств, однако сотрудники в г. Липецк сделали все для того, чтобы меня очернить и опозорить перед сотрудниками организации в которой я работал. Считаю и надеюсь, что найдется возможность исправить сложившуюся ситуацию, отозвать недостоверную информацию из Бюро Кредитных Историй, вернуть удержанный штраф и в обязательном порядке дать комментарии и извинения по месту работы. Очень неприятный опыт… неожиданно…
Добрый день. Благодарю Вас за то, что Вы нашли время и рассказали нам о данной ситуации, а также за длительное ожидание ответа. Действительно, денежные средства были внесены на Ваш счет 30.04.2014, однако в связи с техническими особенностями системы Банка, денежные средства были зачислены на Ваш счет на следующий рабочий день, то есть 05.05.2014. На текущий момент в Банке проводится комплекс мероприятий, в результате которого информация о сроках переводов денежных средств будет указана на табло банкомата. Сообщаю, что информация о пропущенном платеже не была направлена Банком в Бюро Кредитных Историй.
На основании Вашего обращения о некорректных действиях специалистов филиала в г. Липецк Банком проведена проверка, по результатам которой к сотрудникам Банка будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения. Приношу извинения за ситуацию, с которой Вам пришлось столкнутьс, и спешу Вас заверить, что я и мои коллеги сделаем все возможное для того, чтобы подобные случаи не повторялись. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Эксперты


Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Такой вопрос, какие банки можно создать что бы дать вам номер счета для перевода заблокированных денег? Читать полностью
Здравствуйте, 23го числа истекал пробный период подписки ВТБ+. До его истечения я отключил продление подписки за 29... Читать полностью
Мало того что отвечают так долго, дак уже и не знают что ещё придумать чтобы потянуть время ещё больше и оправдать... Читать полностью
Здравствуйте, пропали карты просто с ничего, карта очень нужна для получения степендии и оплаты покупок, помогите,... Читать полностью
31 августа я, Синицина Вероника Андреевна, совершала перевод на сумму 49500 руб через приложение Сбербанка в Таилан... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, как остановить подачу заявок на кредитование? Я не давала согласия на подачу заявок на кр... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Воры проклятые. Я ее не подключал. Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
21.03.2025 я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai, сделал даже 1 презентацию, но закрыла вкладк... Читать полностью