Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС-Банка!
У меня сложилась крайне неприятная ситуация.
20 мая 2014 я в Отделении МТС-Банка на Сущёвском вале, 9/1 в г. Москве производил пополнение через терминал своей кредитной карты ****4281 МТС-деньги с её использованием в терминале.
было совершено 11 операций по 15 000 руб.
1) 2014.02.20 18:39:06—0025 код авторизации: 100346
2) 2014.02.20 18:37:58—0020 код авторизации: 589686
3) 2014.02.20 18:36:52—0015 код авторизации: 730089
4) 2014.02.20 18:35:47—0010 код авторизации: 260729
5) 2014.02.20 18:34:37—0005 код авторизации: 611363
6) 2014.02.20 18:31:12—0221 код авторизации: 318901
7) 2014.02.20 18:30:29—0217 код авторизации: 125846
8) 2014.02.20 18:29:59—0215 код авторизации: 474407
9) 2014.02.20 18:28:01—0213 код авторизации: 474524
10) 2014.02.20 18:22:47—0205 код авторизации: 973387
11) чека полноценного нет, есть какой-то «огрызок», в котором сказано:
ОАО «МТС-БАНК»
Сущевский вал, д. 9
дата: 20.05.2014 время: 17:39:44
номер терминала: 00000703
принято наличными: 15 000,00 руб.
обращайтесь в банк по телефону:
+7(800)250-05-20
Само зачисление этих 15 тыс. руб. не произошло, однако в выписке по данной карте ****4281 есть 2 странных строки:
20.05.2014 18:33:19
−15000.00 !!!(со знаком «минус»)!!! RUB Авторизация по карте SKSSUSHCHEVSKIY
VAL>MOSCOW RU
Пополнение карты
20.05.2014 18:33:18
15000.00 RUB Авторизация по карте SKSSUSHCHEVSKIY
VAL>MOSCOW RU
Пополнение карты
Другими словами из 11 операций пополнения карты ****4281 по 15 тыс. руб. на общую сумму 165 тыс. руб. успешно выполнены только 10 из них (на общую сумму 150 тыс. руб.)
В связи с чем, я 21 мая 2014 года обратился в офис «ДО «Архангельский» в г. Москве, где было составлено обращение в виде «Заявления о несогласии с операцией», зафиксированное под номером 190738
Сегодня уже 15 июня. Практически 1 (один) месяц прошёл с того дня, когда банк получил моё заявление о том, что деньги не поступили на мой счёт.
В Call-Центре мне говорят, что срок рассмотрения заявления составляет до 60 дней. На мой вопрос, на основании чего установлен такой срок, мне оператор Инна ответила 15/06/2014 в 11:14 (москв.), что данный срок указан в Законодательстве РФ, а именно в ФЗ 59, статья 12.
Я крайне не согласен с такой политикой Вашего банка!
Начну с того, это НЕДОРАЗУМЕНИЕ произошло не по моей вине, а по вине Банка и его налаженной системе. Я деньги внес в терминал, значит, я выполнил свою функцию, а вот терминал (соответственно сам Банк) не зачислил сумму на мой счёт, а значит, не справился со своей прямой обязанностью.
Во-вторых, закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не имеет никакого отношения к Банкам и их деятельности, а тем более отношения к урегулированию споров при обращении Клиентов к Банкам.
в Части 1 данного Закона (суть самого Закона) четко прописано:
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Фразы «Банк» здесь нет. Моё обращение с претензией о незачислении денег на мой картсчёт, внесённых через терминал ОАО «МТС-Банк» никоим образом не может быть расценено как обращение к гос.органу ввиду того, что Банк не является таковым, равно как и органом местного самоуправления.
Прошу довести до сведения сотрудников эту информацию, так как это ввод в заблуждение клиентов, за которое предусмотрена ответственность.
Есть ФЗ «О защите прав потребителей», в 22 статье которого «сроки удовлетворения отдельных требований потребителя» указано:
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение Д Е С Я Т И дней со дня предъявления соответствующего требования.
По Дополненному Закону 161 «О национальной платежной системе» в статье 9 пункте 12 указано:
После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Эти законы более близки в данной ситуации, нежели указанный оператором call-центра ФЗ 59.
Согласно вышеизложенному прошу:
— ускорить рассмотрение моего заявления номер 190738 от 21 мая 2014
— зачислить в ближайшие сроки сумму 15 тыс. руб. на мою карту ****4281 МТС-Деньги.
Продолжаю надеяться на Вашу порядочность и компетентность!.
С уважением, Михаил.
Михаил, Добрый день!
Ваше обращение № 190738 находится в работе. Наши специалисты предпринимают все необходимые усилия для скорейшего решения вопроса. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами и предоставит информацию по данной ситуации.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Скажите пожалуйста,что такое доступный лемит и сумма доступного лемита.Спасибо!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что такое доступный лемит и сумма доступного лемита.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как узнать минимальный ежемесячный платеж? Обязан ли МТС банк информировать об этом по см... Читать полностью
Через сколько дней просрочки дело передается в суд? Читать полностью
Здравствуйте. 21.12.2013г я истратила 8 тысяч рублей с кредитной карты МТС банка. Деньги переводила онлайн. 05... Читать полностью
Мне вот уже два дня приходит СМС — сообщение, что я в реестре должников по не уплате платежа по кредитной кар... Читать полностью
Здравствуйте!Я бы хотела узнать, а можно через интернет банкинг перевести со сбербанковской карты перевести деньги... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в салоне МТС хотел открыть карту МТС Деньги. После того, как ваш сотрудник позвонил и зада... Читать полностью
Банк не списывал деньги в счет погашения кредита 2 месяца, а потом списал за 2 месяца и штраф за якобы просрочку пл... Читать полностью
Нужно ли подтверждать свои контактные данные до 31 декабря 2013 года для продления договора по обслуживанию карты? Читать полностью
кредитная карта gold. Ежемесячный платеж 5% от лимита. Годовой процент по оплате товаров 24,9%. Собираюсь купить ве... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
мы заключали с ними быстую сделку,18000 руб,тоесть они делают все сами нам нужно приехать один раз в банк,в результ... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью