Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС-Банка!
У меня сложилась крайне неприятная ситуация.
20 мая 2014 я в Отделении МТС-Банка на Сущёвском вале, 9/1 в г. Москве производил пополнение через терминал своей кредитной карты ****4281 МТС-деньги с её использованием в терминале.
было совершено 11 операций по 15 000 руб.
1) 2014.02.20 18:39:06—0025 код авторизации: 100346
2) 2014.02.20 18:37:58—0020 код авторизации: 589686
3) 2014.02.20 18:36:52—0015 код авторизации: 730089
4) 2014.02.20 18:35:47—0010 код авторизации: 260729
5) 2014.02.20 18:34:37—0005 код авторизации: 611363
6) 2014.02.20 18:31:12—0221 код авторизации: 318901
7) 2014.02.20 18:30:29—0217 код авторизации: 125846
8) 2014.02.20 18:29:59—0215 код авторизации: 474407
9) 2014.02.20 18:28:01—0213 код авторизации: 474524
10) 2014.02.20 18:22:47—0205 код авторизации: 973387
11) чека полноценного нет, есть какой-то «огрызок», в котором сказано:
ОАО «МТС-БАНК»
Сущевский вал, д. 9
дата: 20.05.2014 время: 17:39:44
номер терминала: 00000703
принято наличными: 15 000,00 руб.
обращайтесь в банк по телефону:
+7(800)250-05-20
Само зачисление этих 15 тыс. руб. не произошло, однако в выписке по данной карте ****4281 есть 2 странных строки:
20.05.2014 18:33:19
−15000.00 !!!(со знаком «минус»)!!! RUB Авторизация по карте SKSSUSHCHEVSKIY
VAL>MOSCOW RU
Пополнение карты
20.05.2014 18:33:18
15000.00 RUB Авторизация по карте SKSSUSHCHEVSKIY
VAL>MOSCOW RU
Пополнение карты
Другими словами из 11 операций пополнения карты ****4281 по 15 тыс. руб. на общую сумму 165 тыс. руб. успешно выполнены только 10 из них (на общую сумму 150 тыс. руб.)
В связи с чем, я 21 мая 2014 года обратился в офис «ДО «Архангельский» в г. Москве, где было составлено обращение в виде «Заявления о несогласии с операцией», зафиксированное под номером 190738
Сегодня уже 15 июня. Практически 1 (один) месяц прошёл с того дня, когда банк получил моё заявление о том, что деньги не поступили на мой счёт.
В Call-Центре мне говорят, что срок рассмотрения заявления составляет до 60 дней. На мой вопрос, на основании чего установлен такой срок, мне оператор Инна ответила 15/06/2014 в 11:14 (москв.), что данный срок указан в Законодательстве РФ, а именно в ФЗ 59, статья 12.
Я крайне не согласен с такой политикой Вашего банка!
Начну с того, это НЕДОРАЗУМЕНИЕ произошло не по моей вине, а по вине Банка и его налаженной системе. Я деньги внес в терминал, значит, я выполнил свою функцию, а вот терминал (соответственно сам Банк) не зачислил сумму на мой счёт, а значит, не справился со своей прямой обязанностью.
Во-вторых, закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не имеет никакого отношения к Банкам и их деятельности, а тем более отношения к урегулированию споров при обращении Клиентов к Банкам.
в Части 1 данного Закона (суть самого Закона) четко прописано:
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Фразы «Банк» здесь нет. Моё обращение с претензией о незачислении денег на мой картсчёт, внесённых через терминал ОАО «МТС-Банк» никоим образом не может быть расценено как обращение к гос.органу ввиду того, что Банк не является таковым, равно как и органом местного самоуправления.
Прошу довести до сведения сотрудников эту информацию, так как это ввод в заблуждение клиентов, за которое предусмотрена ответственность.
Есть ФЗ «О защите прав потребителей», в 22 статье которого «сроки удовлетворения отдельных требований потребителя» указано:
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение Д Е С Я Т И дней со дня предъявления соответствующего требования.
По Дополненному Закону 161 «О национальной платежной системе» в статье 9 пункте 12 указано:
После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Эти законы более близки в данной ситуации, нежели указанный оператором call-центра ФЗ 59.
Согласно вышеизложенному прошу:
— ускорить рассмотрение моего заявления номер 190738 от 21 мая 2014
— зачислить в ближайшие сроки сумму 15 тыс. руб. на мою карту ****4281 МТС-Деньги.
Продолжаю надеяться на Вашу порядочность и компетентность!.
С уважением, Михаил.
Михаил, Добрый день!
Ваше обращение № 190738 находится в работе. Наши специалисты предпринимают все необходимые усилия для скорейшего решения вопроса. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами и предоставит информацию по данной ситуации.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Имею кредитную карту Сбербанка на некоторую сумму, если я положу деньги на эту карту сверх установленной суммы, а п... Читать полностью
10.04.2014 в списаниях появилась...
В начале недели (7.04.2014) одобрили карту МТС-Деньги.10.04.2014 в списаниях появилась строчка:600 — аб... Читать полностью
Здравствуйте,хотела обратиться с вопросом…В январе 2013,была взята карта Мтс на сумму 5000 руб,карта была оф... Читать полностью
После получения кредита предложили кредитную карту Сбербанка.Согласилась, но пока не собиралась ее использовать.Уто... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сб. России, и пользуюсь кредитной картой, что очень удобно. Обратилась в местное отд.,... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в Азербайджане. Могу я получить кредит? Читать полностью
Добрый день, Елена! Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с моим вопросом. Вопрос: Я досрочно погасила кредит п... Читать полностью
Добрый день. Господин Картаев, на телефон +8(8422)633451 производятся звонки по вопросу задолженности по кредиту кл... Читать полностью
Здравствуйте,как мне оформить карту мтс? Читать полностью
скажите пожалуйста? почему я не могу оформить кредитную карту в вашем банке? хотел оформить небольшой кредит но мне... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью