Претензия в адрес «Альфа-банк». По существующему кредиту, согласно графика погашения (а именно 16.06.2014), мною был выполнен платеж (с использованием банковской карты Сбербанк и их же услуги «Погашение кредита в другом банке»). Согласно чека по операции в Сбербанк онлайн платеж был выполнен 16.06.2014 в 21:05:54 (МСК).
21.05.2014 с 7:00 (МСК) мне «посыпались» звонки из «Альфа-банк», извещающие меня о том, что я просрочил очередной ежемесячный платеж по кредиту. Все мои попытки объяснить сотрудникам банка, что я все оплатил в срок, были встречены в «штыки». Не было никакой заинтересованности со стороны сотрудников Вашего банка разрешить сложившуюся ситуацию в рамках цивилизованного современного общества.
Суть проблемы.
Проверив чек по операции на предмет корректности указанных мною реквизитов (плательщика, получателя, собственно платежа) и установив, что информация указана правильно, я отправился с распечаткой чека в кредитно-кассовый офис «Санкт-Петербург-Василеостровский»
(199004, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 19, лит. А. По данному адресу и сложившейся ситуации мною была оставлена претензия № 1406210517).
Ознакомившись с чеком по операции от Сбербанка, Ваш сотрудник сообщил мне, что платеж вероятно не прошел
Опережу Ваши упреки в свой адрес и замечу, что моей вины я не вижу абсолютно. Потому как:
1) Я не обязан был заполнять поле «Отчество владельца счета:«, потому как поля обязательные для заполнения у Сбербанка отмечены красной звездочкой (»*"). Все поля отмеченные этой звездочкой, я заполнил корректно. Иначе счет бы не прошел со стороны Сбербанка. Отсылку меня к Сбербанку, я тоже от Вас не приму. Потому как, насколько я понимаю, между Вашими организациями соглашение о сотрудничестве в части услуг по погашению задолженностей в банках партнерах. Наверняка по условиям этого соглашения каждый из Вас получает свою выгоду (догадываюсь, что она равна сумме комиссии по платежу). Так вот, потрудитесь пожалуйста договариваться между собой какие именно реквизиты плательщик обязан указывать при платежах, осуществляемых между Вашими банками.
2) Предвосхищаю, что Вы мне скажете, что в Вашем кредитном договоре есть пункт, согласно которого в реквизитах плательщика обязательно указывать ФИО плательщика (что мне пытался доказать и сотрудник Вашего банка). Вот только есть одно НО. Данный пункт указан в расширенной версии Вашего договора. А мне на руки (при оформлении кредита) был выдан договор в такой форме, в которой отсутствует какая-либо информация об обязательности указывать ФИО плательщика. Более того, при оформлении кредита, Ваш же сотрудник спросив меня о том, по каким реквизитам я обычно оплачиваю ежемесячные платежи, получил мой ответ, что обычно я пользуюсь номером кредитного счета. После этого Ваш сотрудник специально подчеркнул маркером (в моей копии договора) данный реквизит.
В итоге в сухом остатке:
1) Я обвиняюсь в том, чего не совершал. А вернее меня обвиняют, что я не совершил того, что честно и вовремя выполнил. А именно заплатил, что обязывался согласно Нашего с Вами соглашения.
2) Мне очевидно, что мой платеж пришел в Ваш банк, но «завис»
Резюмируя. Еще более очевидно, что информации, содержащейся в чеке по операции в Сбербанк онлайн, достаточно, что бы успешно идентифицировать мой платеж. Всего лишь надо — попытаться помочь клиенту (который замечу, платит Вам проценты по кредиту). Надеюсь встретить понимание с Вашей стороны.
Уважаемый Клиент,
мы искренне сожалеем о ситуации, в которой Вы оказались, однако если при оформлении платежного поручения на перевод денежных средств, в реквизитах получателя допущена ошибка, либо некорректно/не полностью указаны данные получателя платежа, денежные средства не могут быть зачислены на счет получателя до момента поступления в Банк уточняющих реквизитов по переводу.
Если уточняющие реквизиты не поступают в Банк в течение пяти рабочих дней, денежные средства возвращаются обратно отправителю.
При заполнении платежного поручения на перевод денежных средств в реквизитах «наименование получателя», необходимо указывать полностью фамилию, имя и отчество получателя.
Хотим также заметить, что обслуживание клиентов физических лиц осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании, Тарифами Банка и Общими условиями кредитования. С указанными документами можно ознакомиться на информационных стендах в подразделениях Банка, в свободном доступе у представителя Банка, а также на WEB-странице Банка в сети Интернет по адресу: http://alfabank.ru/retail/tariffs/.
На основании подписанного Вами Предложения об индивидуальных условиях предоставления кредита, Банк получил подтверждение того, что Вы полностью ознакомлены и согласны с Общими условиями по кредитной карте и Тарифами Банка, а также с Договором.
В соответствии с Общими условиями кредитования Клиент обязуется самостоятельно контролировать исполнение своих обязательств перед Банком.
Клиент не позднее дат, указанных в графике погашения, обязан обеспечить на кредитном счете денежные средства в размере, достаточном для погашения ежемесячных платежей. При непогашении либо не полном погашении ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в графике погашения, задолженность по ежемесячному платежу, либо части ежемесячного платежа считается просроченной и на соответствующую часть просроченной задолженности начисляются штраф и неустойка.
Если в настоящее время у Вас имеется просроченная задолженность, настоятельно рекомендуем погасить ее в кратчайшие сроки.
По вопросу погашения задолженности по кредиту и уточнения суммы просроченной задолженности Вы можете позвонить по телефону: 8-800-200-76-66 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).
С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью