Добрый день!
В октябре 2010 г. я заключила кредитный договор с банком ВТБ24. Все платежи осуществлялись вовремя, просрочек не было, кредит погасила досрочно. При заключении кредитного договора мне была выдана кредитная карта на 15000 руб., якобы «бесплатно». При этом сотрудник банка не уведомил меня о том, что второй год обслуживания карты будет стоить мне 700 руб. в месяц! Картой я не пользовалась, в банкомате НЕ АКТИВИРОВАЛА, конверт с пин-кодом не вскрывала. Позже, через год, я узнала о том, что у меня существует просрочка за обслуживание кредитной карты в размере 700 руб. и ПЕНИ! Сотрудники банка опять же меня не уведомили, не сообщили о наличии просрочки, я узнала об этом опять же не от сотрудников банка ВТБ24! (претензия к обслуживанию!)
Узнав о просрочке, я как добросовестный плательщик погасила задолженность по обслуживанию и пени! после чего отказалась от кредитной карты, т. к. не нуждаюсь в таких услугах.
Однако
На основании изложенного, прошу снять с меня статус недобросовестного плательщика!
Заранее спасибо за понимание.
Здравствуйте!
Отношения между клиентом и банком ВТБ 24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), которые вместе с заявлением на предоставление банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), и тарифами являются договором присоединения.
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/default.aspx?geo=novokujbyshevsk, на информационных стендах в дополнительных офисах, филиалах и иных структурных подразделениях ВТБ24.
При оформлении «Кредита наличными» Вам была выдана классическая кредитная карта, первый год обслуживания которой являлся льготным.
23.10.2011 г. согласно тарифам банком правомерно была списана комиссия за второй год обслуживания карты из средств кредитного лимита, в результате чего образовалась просроченная задолженность.
В настоящее время на основании Вашего отзыва зарегистрирована претензия.
Принимая во внимание, что картой Вы не пользовались, банк рассмотрит вопрос о восстановлении кредитной истории.
Как только решение будет принято, представитель банка свяжется с Вами для оповещения.
Стоит отметить, что в соответствии с действующими Правилами на Банк не возложена обязанность уведомления держателя карты о наличии просроченной задолженности по телефону или иным каналам связи.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью