В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ КОНКРЕТНО И ЧЕСТНО когда ваш банк (число, месяц, год) будет соблюдать законодательство РФ и когда на закончившиеся вклады будут сняты все ограничения и блокировки?
Я уже больше месяца слышу от Вас одну и ту же фразу: Специализированные службы Банка делают все необходимое, чтобы в ближайшее время процесс обслуживания происходил в стандартном режиме. Чем это заканчивается всем видно: грубое и намеренное нарушение законодательства РФ, регламент, который не соответствует законодательству РФ, меняется задним числом, доверенности оформленные банком признаются недействительными, хотя отозвать доверенность может только доверитель, людей посылают в другие города, что то доказывать и этот список можно продолжать бесконечно. Где обещанные Вами улучшения в обслуживании клиентов или именно это считается стандартным режимом обслуживания?
Что касается моей ситуации на которую Вы дали ответ: 4 июня закончился мой вклад на 1 млн, выдавали по 100 тыс каждый день, дошли до 700 тыс…прекратили выдавать, все документы предоставлялись ежедневно при посещении офиса банка начиная с 4 июня. Время для проверки было предостаточно. Даже в Вашем регламенте, который не соответствует законодательству РФ, не сказано что нужно ехать в другой город на собеседование, а сказано, что если хотите получить больше 100 тыс в день, то есть для этого специальные пункты выдачи. Лично я не претендую получать более 100 тыс в день. Меня устраивает получать по 100 тыс ежедневно и в своём городе и офисе, где заключён договор вклада, и так как я являюсь ИНВАЛИДОМ 1 ГРУППЫ, то поездки в другой город на собеседование, которое не оговорено не законодательством РФ, не договором вклада и даже Вашим регламентом, не соответствующим законодательству РФ, для меня НЕВОЗМОЖНО ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ.
Поэтому в очередной раз ПРОШУ ВАС не заниматься отписками и не удалять мои сообщения, а решать вопросы ОПЕРАТИВНО, ГРАМОТНО, ЧЕСТНО в соответствии с действующим законодательством РФ.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Там нечего проверять - 1 платеж на госуслугах, и то я чудом успел его сделать Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Недавно ( а именно 22.09.2025-случилась неприятная ситуация , заблокировали все счета в озон Банке . На счёту была... Читать полностью
Ситуация не из приятных. Оплатил все вовремя в беспроцентный период, в приложении стояло оплачено, но через пару дн... Читать полностью
Надеюсь на конструктивную реакцию и решение вопроса, а не как в приложении ответили. Читать полностью
23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью