Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Ранее я уже задавала...

03.07.2014 09:56
18
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Добрый день!
Ранее я уже задавала вопрос:
http://www.banki.ru/services/question…Id=6785088
но теперь их у меня появилось еще больше, спасибо сотрудникам банка!
Из тех что я до этого писала мне ответили не на все, теперь сформулирую четче:

1) Почему сроки возврата средств на карту обусловлены 15 рабочими днями? Какие работы проводятся в это время? Какой отдел этим занимается и кто за это отвечает?
2) Почему операторы call центра могут каждый раз давать разную информацию? Надо перед началом разговора всегда спрашивать операционный номер? И всегда ли записываются разговор? У меня должны быть какие то факты на которые можно ссылаться. Или все могут говорить что хотят и за эти слова не отвечать? Как это контролирует банк?
3) Как часто происходит такое с банкоматом? Как много обращение у вас по таким случаям? И в чем причина такого поведения банкомата? И если это считается нормально то почему нигде нет никаких предупреждений по этому поводу?
4) И если это случается не раз в год, то почему банк не предпримет какие нибудь меры что бы можно было урегулировать такие ситуации гораздо быстрее? Почему в других банках это может происходить в более короткие сроки, значит возможности есть. А у вашего банка нет желания что то менять? Или ему это выгодно?
5) Почему ни кто не дает четкой информации что делается что бы изменить сложившуюся ситуацию? «Заявка на рассмотрении» что это вообще значит? Что она лежит у кого то на столе 2 недели и ничего не происходит?

В продолжение моей истории, заявление я писала 11 июня, сегодня уже 3 июля, 15 дней уже прошло. Мне никто так и не звонил. Даже просто сказать что срок продлиться. Звонила я сама, оператор call центра как всегда мне говорит что заявка на рассмотрении и мне перезвонят. Я попросила соединить меня с отделом который этим занимается, мне сказали что перезвонят. Я ждала часа полтора звонка так и не было. Следующий оператор сказал что оставит срочную заявку (до конца рабочего дня остался час). В итоге мне перезвонил опять же оператор call центра! и сказал что срок на рассмотрение такой заявки 21 день! (только сейчас я подумала что может это с выходными все же считается, но дело в том что если с выходными то этот срок уже тоже истек!!!) ну а от оператора что я могу узнать еще, да ничего.
Еще на прошло неделе я звонила и мне говорили что на след неделе (то есть на той что сейчас, а сегодня уже четверг!) мой вопрос разрешиться, что банкомат только недавно инкассировали (что мне кажется не очень достоверно, т. к. муж проходил мимо него и он начал снова принимать наличные дня через 3,4 после того как заблокировал автомат во время моего взноса наличных) и что учитывая мою ситуацию постараются сделать быстрее. Я успокоилась, но опять же это оказались все просто пустые слова!
Прошу принять во внимание, что я никогда ни на кого не кричала, не скандалила, личных обвинение никому не выражала. Но в данный момент мои нервы уже просто на пределе! Такое чувство что я все таки в сбербанке!
Вопрос 6!
Когда мне уже наконец то вернут деньги???! И почему нарушаются сроки?
Также надеюсь на ответ в течение дня. Спасибо за внимание.

Уважаемая Светлана!

Ответ на Ваш вопрос ID #6860952 был дан 08,07,2014.

Спасибо за обращение

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши...
Райффайзен Банк

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью