Доброго времени суток!
Я брал кредит на 60000 рублей в вашем банке на неотложные нужды.
Через 11 дней написал заявление на досрочное погашение и положил предложенную менеджером сумму на счёт.
1) Менеджер сказала, что погасить кредит раньше даты списания ежемесячного платежа невозможно даже при наличии заявления на досрочное погашение и средств на счёте раньше этого срока. С этим я могу смириться, но хотелось бы узнать, так ли это на самом деле.
2) Основной вопрос в том, как вернуть деньги из страховой компании. При оформлении кредита мне сказали, что при досрочном погашении это возможно, однако в интернете очень много отзывов о том, что люди никак эту самую страховку вернуть не могут. В дату досрочного погашения я написал заявление, сформулировав его так:
Прошу возместить страховую сумму (7920 рублей) за неиспользованный период страхования в связи с досрочным погашением кредита
Правильно ли я его сформулировал и не стоит ли мне написать заявление и в страховую компанию?
Заплатить 3 тысячи в виде процентов за месяц (пусть и неполный) банку за то, что деньги у меня были в день обращения, я не против и даже считаю справедливым, но платить 11 тысяч за 11 дней пользования — немного перебор.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день.
В первую очередь хочу сообщить, что согласно п. 2.2.2. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart), являющихся неотъемлемой частью кредитного договора, списание денежных средств, а соответственно и закрытие кредита осуществляется только в дату платежа по графику.
Ваш кредитный договор будет закрыт 02.08.2014 года.
Далее поясню, что по вопросу программы страхования 05.07.2014 года в Банк от Вашего имени поступило письменное обращение, официальный ответ на которое в установленные сроки, а именно 08.07.2014 года был направлен на указанный Вами адрес электронной почты. Отмечу основные моменты: с марта 2013 года при подключении услуги страхования, клиент подписывает отдельный договор страхования (полис), который получат на руки. Условия страхования в части страховых рисков, страховых сумм и расчета страховых премий отражены в п. 5 Договора страхования (полиса).
Услуга предоставляется Страховой компанией (Страховщиком) и только Страховщик может принимать решения относительно расторжения договора страхования и возврата страховой премии. Страховщиком является страховая компания ООО СК «Согласие-Вита».
В связи с этим, по всем вопросам, связанным с договором страхования, необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию по телефону 8 (800)-200-01-01.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью