Добрый день! Ранее я оставлял обращение в банк по поводу двойного списания с карты, ответ банка:
1) Уважаемый Anboris!
Ваше обращение направлено в приоритетную обработку, о результатах Вы будете обязательно проинформированы.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
2) Ваш ответ: Спасибо. Попросил рассмотреть письменное обращение в приоритетном порядке. Проинформирую дополнительно.
Сразу могу сказать, что, возможно, офис нужно будет посетить снова, т. к при опротестовании транзакций нужно писать заявление по каждой из таких операций. (из личных сообшений)
Можно мне узнать на каком этапе обстоит это дело? А то первый платеж через 3 дня, а минимальный платеж свой я так и не знаю.
Добрый день.
По Вашей ситуации появилась дополнительная информация, но, к сожалению, сотрудникам Банка не удалось пока связаться с Вами для ее предоставления. В течение дня 29.07.2014 года специалисты повторно попытаются связаться и проконсультировать Вас по сложившейся ситуации. Рекомендуем Вам ожидать звонка от представителей Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Ваш ответ содержит заведомо ложные сведения. Вся запрошенная вами информация — документы, пояснения и фото для вери... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблоки в вашем банке 29 октября 2025 года, так как я являюсь пенсионеркой и получаю пенсию на с... Читать полностью
Здравствуйте, когда я смогу обновить кредитный рейтинг? Последнее обновление 20.10.2025 Читать полностью
Добрый день! Правда ли, что ваш банк не подключен к системе СБП? Читать полностью
Добрый день!Сколько времени нужно, чтобы ответит на мой вопрос от 22.10.2025 https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Вчера оформил займ в мфо юкки,который получил на карту мтс деньги,стал переводить их на свой счкт в другой банк и б... Читать полностью
Здравствуйте,прошел месяц как мне все ещё отказывают в выпуске и перевыпуске карты Сбербанк,прошу вас ещё раз всё п... Читать полностью
Здравствуйте . Я являюсь клиентом вашего банка . Брал ипотеку в вашем банке с условиям акции 5*10 Номер договора 10... Читать полностью
Мне одобрили кредит. Хочу узнать как его получить Читать полностью
Была одобрена рестуктуризация кредита, доп.соглашение подписано 26.08.2025 г., прошло уже три месяца и до сих пор н... Читать полностью