Обслуживаюсь в г. Владикавказе, отделение Северо-Осетинское ОСБ № 8632 8632/027.
Хотел купить по интернету люстру. Оформил в интернет-магазине заказ, мне выслали счет на оплату с реквизитами. Попытался оплатить через систему «сбербанк онлайн» путем перевода денег с дебетовой золотой карты организации. Заполнил р/с, ИНН, БИК, затем заполнил получателя платежа и КПП. В следующем окне выскочила надпись «Невозможно добавить нового получателя платежа! Продолжение операции невозможно». С такой проблемой уже сталкивался, решается она так: надо ехать в отделение выстоять огромную очередь, сотрудник банка заполнит какую-то форму и отправляет запрос в какой-то Ставропольский центр. После того как они там внесут получателя, можно оплатить по этим реквизитам.
Итак приехал в отделение, простоял, обратился, сотрудница сказала что нет такого получателя в базе (надо же, как она догадалась). Сделала скан моего счета и сказала что отправит запрос, но прийти мне надо на следующий день![/B] Ладно, прихожу на следующий день, выстаиваю еще одну очередь, и опять тоже самое, получателя нет! Девушка говорит, я отправлю запрос, на добавление, подождите минут 15—20. [B] Тоесть не день, а минут 15—20. Я говорю это еще вчера должны были сделать, а она говорит наверно ошибка какая-то произошла… Пока ждал, позвонил на единый номер Сбербанка, поинтересоваться в чем суть проблемы, объясняют что у указанного получателя нет договора какого-то со Сбербанком… Я начинаю догадываться что жду зря, возвращаюсь к окну, там обслуживают другого клиента, ну думаю после нее еще раз проверю на всякий, вдруг добавили. А девушка увидев меня говорит возьмите талон новый (т.е. не тогда когда отправила меня ждать на 15—20 минут, а когда я уже прождал все 20, чтоб я взял талон и еще пол часа отстоял, и возможно попал бы не в то окно). Когда появится к клиентам элементарное уважение? Сколько карт, счетов, или еще чего надо иметь в банке чтоб к тебе начали относиться нормально??? Это при том, что я был максимально вежлив на протяжении всего времени в отделении. И все же вопрос остается открытым, если система видит банк получателя, его расчетный счет, и все остальное, почему эта процедура не становится автоматической? Что это значит добавить получателя???
Здравствуйте, Александр!
Сожалею о сложившейся ситуации с оплатой товаров картой нашего банка.
Действительно, для того чтобы появилась возможность оплаты по заданным реквизитам, необходимо, чтобы у банка и организации был заключен договор или соглашение об информационно-технологическом взаимодействии.
Что касается качества обслуживания и Вашего предложения по предоставляемым услугам банка, рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Вы мне обещали что поможете с выводом средств, но никаких последствий я не увидел. Помогите м... Читать полностью
Закройте мне счет сегодня же ! мы с детьми ремнями питаться должны по вашему? Какие [censored] 45 дней на закрытие... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS списали 999 рублей, верните Читать полностью
Мой сын в настоящее время находится на СВО. В отпуске поменял паспорт по достижению 45 лет. Доверенность выданна на... Читать полностью
Примерно вообще в какие сроки разблокируют, это уже не в какие ворота не лезет Читать полностью
Я Семикоз Арина Валентиновна 8908-203-41-42 номер к банку привязан.!!!!!!доказательства предоставила происхождения... Читать полностью
Garantc moscow rus списали 1340р Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
еу вы тут? Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать свою историю. Заказала маме дебетовую карту, привезли в тот же день. Но не смогли войт... Читать полностью