Обслуживаюсь в г. Владикавказе, отделение Северо-Осетинское ОСБ № 8632 8632/027.
Хотел купить по интернету люстру. Оформил в интернет-магазине заказ, мне выслали счет на оплату с реквизитами. Попытался оплатить через систему «сбербанк онлайн» путем перевода денег с дебетовой золотой карты организации. Заполнил р/с, ИНН, БИК, затем заполнил получателя платежа и КПП. В следующем окне выскочила надпись «Невозможно добавить нового получателя платежа! Продолжение операции невозможно». С такой проблемой уже сталкивался, решается она так: надо ехать в отделение выстоять огромную очередь, сотрудник банка заполнит какую-то форму и отправляет запрос в какой-то Ставропольский центр. После того как они там внесут получателя, можно оплатить по этим реквизитам.
Итак приехал в отделение, простоял, обратился, сотрудница сказала что нет такого получателя в базе (надо же, как она догадалась). Сделала скан моего счета и сказала что отправит запрос, но прийти мне надо на следующий день![/B] Ладно, прихожу на следующий день, выстаиваю еще одну очередь, и опять тоже самое, получателя нет! Девушка говорит, я отправлю запрос, на добавление, подождите минут 15—20. [B] Тоесть не день, а минут 15—20. Я говорю это еще вчера должны были сделать, а она говорит наверно ошибка какая-то произошла… Пока ждал, позвонил на единый номер Сбербанка, поинтересоваться в чем суть проблемы, объясняют что у указанного получателя нет договора какого-то со Сбербанком… Я начинаю догадываться что жду зря, возвращаюсь к окну, там обслуживают другого клиента, ну думаю после нее еще раз проверю на всякий, вдруг добавили. А девушка увидев меня говорит возьмите талон новый (т.е. не тогда когда отправила меня ждать на 15—20 минут, а когда я уже прождал все 20, чтоб я взял талон и еще пол часа отстоял, и возможно попал бы не в то окно). Когда появится к клиентам элементарное уважение? Сколько карт, счетов, или еще чего надо иметь в банке чтоб к тебе начали относиться нормально??? Это при том, что я был максимально вежлив на протяжении всего времени в отделении. И все же вопрос остается открытым, если система видит банк получателя, его расчетный счет, и все остальное, почему эта процедура не становится автоматической? Что это значит добавить получателя???
Здравствуйте, Александр!
Сожалею о сложившейся ситуации с оплатой товаров картой нашего банка.
Действительно, для того чтобы появилась возможность оплаты по заданным реквизитам, необходимо, чтобы у банка и организации был заключен договор или соглашение об информационно-технологическом взаимодействии.
Что касается качества обслуживания и Вашего предложения по предоставляемым услугам банка, рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, это вы со мной пытались связаться по номеру 9-00?) Читать полностью
Артур Асланбекович, мы рассмотрели ваше обращение №2507077001215179 от 07.07.2025. Разблокировали карту MIR5159. Чт... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась к вам по моему 2 или 1 месяц назад по поводу мошенников , которые у меня считали 10000 и в... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, покупали страховку на Хюндай Акцент, должно было быть 2000 тыс бонусов, а по факту 1500. Ничего не по... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Продала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Добрый день! При увеличении лимитов по заявлению законного представителя, несовершеннолетний (15 лет) все равно не... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, можно ли как то ускорить разблокировку счетов после завершения процедуры банкротств... Читать полностью