Хочу понять действие сотрудников банка! К нам в офис пришла сотрудница Вашего банка (Калининградский филиал) с предложением кредитования наших работников. Мне как раз нужен был кредит около 150 тыс. рублей. Я тут же отдала ей требуемые документы, заполнила анкету и через день она мне позвонила и сказала, что кредит одобрен, приходите будем подписывать документы.
Я пришла в офис банка, подписала договор, договор страхования и еще кучу всяких бумаг, девушка выдала мне на руки карту кредитную и сказала, что деньги поступят мне после звонка службы безопасности. На утро мне позвонил сотрудник службы безопасности, стал задавать вопросы, в числе которых не планирую ли я уходить с работы. Краткая справка: я работаю юристом в одной из компаний ОАО «РЖД» и сами понимаете, резона уходить никакого.
Потом он задал мне такой вопрос: А вот Вы меняли места работы-почему!?. Я ответила: «Зарплату хорошую искала, развивалась как юрист, работая в разных сферах. Сейчас нашла и зарплату, и ту организацию, в которой работать очень комфортно». В общем, молодой человек сказал — Спасибо, ждите решения.
Решение пришло — отрицательное. Как мне сказали, формулировка — по совокупности факторов. А теперь вопрос: Какая совокупность? Я работаю в серьезной организации, на хорошей должности, с хорошей зарплатой. До этого работала тоже в достаточно серьезных организациях. Что то ваша безопасность не понимает, может не разбираются в компаниях РЖД или что? В общем, мне так и не понятно: как сначала можно одобрить, а потом после телефонного звонка отказать. Наверно ваша безопасность — школу ГРУ прошло и делает выводы безошибочные после двух минут разговора и не особо затрудняется понять для себя: кто за человек? что за организация?
В итоге резюмируя вышеуказанное: очень разочарована Вашим банком и постараюсь убедить всех, кто меня спросит о банке, что бы они с Вами не связывались. И еще попрошу прислать мне документы подтверждающие, что договорные отношения со мной расторгнуты и я банку ничего не должна (карта-то у меня на руках, равно как и подписанный договор). Ну, и буду благодарна за ответ!
В итоге на 13 августа 2014 года, так ничего вразумительного мне и не ответили. Написали, что делают вывод из разговора и по представленным документа (документы все нормальные и справка 2-ндфл и копия трудовой заверенная, работа в серьезной организации, а как из разговора можно вывод сделать-для меня до сих пор загадка). И по сей момент мне приходят абсолютно не нужные смс от банка (за что сотовый оператор снимает деньги).
Здравствуйте, Екатерина!
В ответ на Ваше обращение хотели бы пояснить. Каждая заявка рассматривается Банком индивидуально, при этом принимаются во внимание различные факторы. Окончательное решение о выдаче кредита принимается на основании документов, предоставленных клиентом, и информации, полученной в ходе их проверки. Согласно установленной практике Банка информация о возможных причинах отказа клиентам не сообщается. Сожалеем, что по Вашей кредитной заявке было принято отрицательное решение. Для закрытия карточного счета и получения справки об отсутствии задолженности перед Банком Вы можете обратиться в любое удобное отделение Банка.
Надеемся, что в будущем Вы снова воспользуетесь продуктами и услугами Банка. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона исключен из списка информационных рассылок Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Добрый день! Второй день не могу отправить платеж самозанятому через сервис вашего банка "Расчеты с самозанятыми" П... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью
Добрый день! Я работаю самозанятым дизайнером. 22.09.2025 в 19:08 после вывода выплаты по рабочему заказу Оzon-банк... Читать полностью
Доброе Утро! Мария, нет информации по Реструктуризации? Завтра, как писали ранее, 25.09.2025г., по Графику Договора... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Направил все документы на почту , жду уже 3 недели , ответа нет . Мне как пользоват... Читать полностью
Здравствуйте. Одобрили ипотеку, направили предварительный договор купли продажи, менеджер по сделке до сих пор не н... Читать полностью
Являюсь клиентом банка ВТБ. В один день мне были переводы от других лиц на карту ВТБ, в итоге заблокировали перевод... Читать полностью
Был оформлен возврат на карту ВТБ через терминал Сбер-а. 16.09.2025 г на сумму 116 000 т р до сих пор не пришли сре... Читать полностью
Тянуть время-это видимо девиз банкаНа телефонные звонки не отвечают,не перезванивают для решения вопроса , документ... Читать полностью