Здравствуйте!обратилась в офис Сбербанка 8644/0334 г. Бийска с заявкой на кредит.При подаче заявки кредитный инспектор не спрашивала нужна ли мне страховка,чему я обрадовалась-наконец то перестали навязывать.Заявку одобрили,при подписании договора увидела что сумма больше на 19 тысяч,говорю если это страховка-то мне не нужна,она говорит уже поздно я подавала заявку со страховкой,думала что вы согласны,а теперь нужно подавать новую заявку,на что я ответила что могу отказаться от страховки сейчас-она говорит не можете.спорила с ней час,говорю что это не первый кредит и я знаю как это делается,что звонила в службу поддержки и там ответили все так как я говорю-сотрудница банка сказала,что наверно у нас разные службы поддержки и у них так не делают.Я сказала почему не могу отказаться,если завтра напишу заявление и мне вернут деньги-она сказала так принято.Завтра пойду писать заявление об отказе в страховке,наверняка опять будут какие то недорозумения.Просто я крайне возмущена таким отношением сотрудников Сбербанка-то ли они считают раз мы клиенты то сплошные дураки,то ли абсолютно некомпетентны.Спасибо.
Добрый день, Ольга!
Я сожалею о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, контактный номер телефона, дату и номер отделения в котором было подано заявление. Эта информация поможет разобраться в этой ситуации.
Однако замечу, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования, так как, при наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. Кроме того, плата за подключение к программе страхования в Сбербанке является одной из самых низких на рынке.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
На протяжении нескольких дней поддержка Яндекс банка в приложении не закрывает счёт в банке. Тем самым незаконно уд... Читать полностью
когда начислите 2000бонусов за оформление карты Уралсиб? Читать полностью
ВТБ по какой причине мне ограничили доступ в банк??? Звоню на горячую линию мне отвечает робот который не даёт с... Читать полностью
26 ноября, 16:19 были списаны деньги за подписку на сервисе Slide AI в размере 899,00 рублей. Сервис возвращать сре... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
Мне заблокировали счет тем самым заморозили единственные мои деньги у себя на счету, без обьясннеия причин мне дали... Читать полностью
Была подключена на платной основе программа "десятка". Спустя какое-то время приходит оповещение, что я нарушил пра... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью