Добрый день!
2 сентября 2014 я получила предложение оформить в Баке Тинькофф Кредитные системы карту Tinkoff ALL Airlines на следующих условиях:
«Поздравляем! Осталось всего несколько шагов для получения ПОДАРКА (1 год бесплатного обслуживания) при оформлении карты Tinkoff ALL Airlines в Тинькофф Кредитные Cистемы.
Пожалуйста оформите карту прямо сейчас и получите 1 год БЕСПЛАТНОГО обслуживания в подарок за счет банка по следующей ссылке».
3 сентября заявка была оформлена. 4 сентября по моей заявке было принято положительное решение, о чём меня уведомил сотрудник Банка.
Во избежание недопонимания, я уточнила, у сотрудника, на каких условиях мне была одобрена кредитная карта, на что мне было сказано, что мне одобрили ту карту, которую я и хотела.
Но как выяснилось в ходе диалога, по карте были вовсе не желаемые мной условия: платное годовое обслуживание, о чём сотрудник меня не предупредил. Тем самым Банк в лице сотрудник ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Эту информацию я узнала, спустя 20 минут разговора с сотрудником (после долгих и мучительных попыток прояснить ситуацию, хотя вопрос,как мне кажется не сложный).
В том случае, если бы мне была оформлена именно карта Tinkoff ALL Airlines, именно на тех условиях, которые были предложены, такой ситуации не возникло бы.
Так как в ходе принятием решение банком, условия были изменены, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомление об этом клиента.
В итоге я отказалась от оформления кредитной карты в Банке Тинькофф Кредитные системы.
Сотрудники банка не могут внятно объяснить причину, по которой клиенты на этапе получения кредитного продукта не получают полной информации об оформляемом продукте.
Банк Тинькофф видимо не в курсе, что в соответствии с законодательством РФ, клиента должны проинформировать о возможных комиссиях за обслуживание карты.
О чём меня соответственно не поставили в известность.
Я это узнала путём долгих расспросов, только потому что сама не далекий от этой сферы человек.
Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Правомерны ли действия Банка?
Насколько мне известно, введение в заблуждение клиента (что и произошло в моём случае) НЕДОПУСТИМО.
Заранее благодарю за помощь!
Добрый день!
Если Вы пострадали от недостоверной рекламы подайте заявление в ФАС.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Есть банковская зарабатная карта банк АК БАРС. Не могу найти договор. Можно ли п... Читать полностью
Здравствуйте! в октябре 13-ого года с карты была снята мошенниками относительно крупная сумма. Карта восточного, ко... Читать полностью
Здравствуйте!У меня серьезная конфликтная ситуация с банком Русский Стандарт.Всегда сомневалась в порядочности этог... Читать полностью
Здравствуйте. Договор заема предусматривает поручительство, поручитель по документам существует, но нет ни одной по... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня возникла такая ситуация.В Банке Русский стандарт 23.06 мне оформлена была ре... Читать полностью
купила машину в кредит-когда звонил кредитный менеджер накануне вечером-говорил о 11%т.к. с документами все в поряд... Читать полностью
здраствуйте! с моей кредитной карты ОТП банка было похищено деньги путём перевода через теньков банк я сразу обрати... Читать полностью
Необходим образец претензии на возврат страховки по потребительскому кредиту. Читать полностью
Прошу дать ответ почему в отделении банка 8047/0575 отказано в принятии платежей коммунальных черезоператора.В ваше... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Оксана. Мой муж оформил кредит в ювелирном магазине через Альфа-Банк, 12.06.2014. Без его... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью
мне заблокировали счет и не отвечают уже 5 часов что делать? Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью