Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в Сбербанке на горячей линии есть хоть один оператор, который может решить проблему, а не отвечать заученными фразами и переключать меня от специалиста к специалисту? Если такового нет, то куда я могу обратиться с проблемой оплаты процентов по кредиту? Я пытаюсь оплатить текущий платеж, начиная с 08.09.2014 г. три дня я никак не могла оплатить с карты ни через банкомат, ни с телефона (андроид), ни с компьютера домашнего, ни с банковского сбербанк онлайн. 10.09.2014 у меня последний срок оплаты. Все это время я звоню, приходила в отделение, где брала кредит (там тоже пыталась оплатить через операциониста, платеж не проходит) и никто мне не может помочь. Последний ответ, которого я вчера добилась — это технические проблемы, в связи со сменой ПО. Но это Ваши проблемы. Кто будет оплачивать штрафные санкции, которые начнутся с сегодняшнего дня. Вчера уже вечером, по совету оператора горячей линии, попыталась оплатить через банкомат наличными, да (свершилось!)платеж проходит, но оплата относится в счет досрочного погашения, а проценты за прошедший месяц не начислены, хотя когда я первый раз 08.09 пыталась оплатить, они были. Вчера оставила заявление, обещали перезвонить в течении часа. Уже прошло половину суток, звонка нет. Позвонила опять на горячую линию, мне сказали, что мне пришлют СМС с данными по регистрации жалобы в течении суток, а моя жалоба будет рассмотрена в течении 5 или 25? дней, не поняла. КТО, кто будет оплачивать штрафные санкции по моему кредиту? КУДА звонить или к КОМУ идти, чтобы мою проблему решили.
PS Отвратительная система работы с проблемой клиента. «У семи нянек дитя без глазу». Каждый раз когда я звоню, мне нужно объяснять мою проблему, каждый раз, когда меня переключают к другому оператору, я должна начинать все сначала. Проблемой клиента должен заниматься один специалист от начала до конца, чтобы было решение, а не так: поговорили, переключили и забыли. А ты решай проблему сам, как хочешь.
Светлана, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Так как Вы уже оформили обращение по данному вопросу в контактном центре банка, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Точных сроков рассмотрения данного обращения назвать не предоставляется возможным. Сроки рассмотрения обращений установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
Оставить отзыв о работе нашего контактного центра Вы можете на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в службу помощи банка, дату обращения, а также Ваши контактные данные.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы рассмотреть Ваше обращение в короткие сроки и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью