Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в Сбербанке на горячей линии есть хоть один оператор, который может решить проблему, а не отвечать заученными фразами и переключать меня от специалиста к специалисту? Если такового нет, то куда я могу обратиться с проблемой оплаты процентов по кредиту? Я пытаюсь оплатить текущий платеж, начиная с 08.09.2014 г. три дня я никак не могла оплатить с карты ни через банкомат, ни с телефона (андроид), ни с компьютера домашнего, ни с банковского сбербанк онлайн. 10.09.2014 у меня последний срок оплаты. Все это время я звоню, приходила в отделение, где брала кредит (там тоже пыталась оплатить через операциониста, платеж не проходит) и никто мне не может помочь. Последний ответ, которого я вчера добилась — это технические проблемы, в связи со сменой ПО. Но это Ваши проблемы. Кто будет оплачивать штрафные санкции, которые начнутся с сегодняшнего дня. Вчера уже вечером, по совету оператора горячей линии, попыталась оплатить через банкомат наличными, да (свершилось!)платеж проходит, но оплата относится в счет досрочного погашения, а проценты за прошедший месяц не начислены, хотя когда я первый раз 08.09 пыталась оплатить, они были. Вчера оставила заявление, обещали перезвонить в течении часа. Уже прошло половину суток, звонка нет. Позвонила опять на горячую линию, мне сказали, что мне пришлют СМС с данными по регистрации жалобы в течении суток, а моя жалоба будет рассмотрена в течении 5 или 25? дней, не поняла. КТО, кто будет оплачивать штрафные санкции по моему кредиту? КУДА звонить или к КОМУ идти, чтобы мою проблему решили.
PS Отвратительная система работы с проблемой клиента. «У семи нянек дитя без глазу». Каждый раз когда я звоню, мне нужно объяснять мою проблему, каждый раз, когда меня переключают к другому оператору, я должна начинать все сначала. Проблемой клиента должен заниматься один специалист от начала до конца, чтобы было решение, а не так: поговорили, переключили и забыли. А ты решай проблему сам, как хочешь.
Светлана, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Так как Вы уже оформили обращение по данному вопросу в контактном центре банка, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Точных сроков рассмотрения данного обращения назвать не предоставляется возможным. Сроки рассмотрения обращений установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
Оставить отзыв о работе нашего контактного центра Вы можете на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в службу помощи банка, дату обращения, а также Ваши контактные данные.
Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы рассмотреть Ваше обращение в короткие сроки и предоставить ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ИП леквидировано 4 года назад в мае 21года. Пришла смс с требованием оплатить какие то задолженности по эквайрингу,... Читать полностью
Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сняли 999 рублей ,хоть у меня нет никаких подписок Читать полностью
Я признан банкротом и освобожден от долгов с 12.02.2025. Почему задолженность отражается в СберБанк Онлайн? Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
Полный обсурд, согласия нет и не было, подтяните своих менеджеров кто привозит данные карты. По телефону добился по... Читать полностью
Как картой возможностей втб оплатить покупку на озон без комисии за перевод Читать полностью
Оформила полис осаго по представленной акции, начисления бонусов нет. Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
ИП леквидировано 4 года назад в мае 21года. Пришла смс с требованием оплатить какие то задолженности по эквайрингу,... Читать полностью
Понимаю, что ВТБ-Шахай, сторониий банк, для планирования бизнеса: ориентировочно солько времени может идти платеж о... Читать полностью
Не получается офрмить ОСАГО, комментарий: "От СК ГАЙДЕ нет ответа – возможно, возникли неполадки. Выберите другую с... Читать полностью
Добрый день! ситуация - гражданин РФ - представитель на основании нотариально удостоверенной доверенность гражданин... Читать полностью
Добрый день! ситуация - гражданин РФ - представитель на основании нотариально удостоверенной доверенность гражданин... Читать полностью
Добрый день, списали 999 рублей, за что? Читать полностью