Добрый день! Три года назад на мое имя была выпущена дебетовая карта. Так получилось, что срок действия карты совпал со сменой моих персональных данных — изменилась фамилия. Старая карта была действительна до 01.09.2014. Обратившись в отделение банка в начале августа, я попросила оформить досрочный перевыпуск карты и назвала причину. На что сотрудники банка мне ответили, что «Ваша карта, скорее всего, уже перевыпущена на старую фамилию, дождитесь ее получения и только потом пишите заявление на досрочный перевыпуск с новыми данными. Или закажите новую…» От новой карты я отказалась, а на первое заявление возразила, что на горячей линии мне пояснили: нет разницы, когда писать заявление на досрочный выпуск карты. Тем более, карта мне была нужна как можно скорее. Сотрудник банка сказав «ну, как хотите», оформила заявление и сказала приходить через месяц. В начале сентября выяснилось, что запрос на перевыпуск не прошел. В отделение пришла лишь карта на старую фамилию. На руки мне ее не выдали, ссылаясь на то, что она находится в статусе «возвращена банку», новой карты нет, и, как мне пояснили, не будет. Теперь я вынуждена снова писать заявление на перевыпуск и ждать еще месяц, или больше, выстаивая огромные очереди (отделение у нас в населенном пункте одно), чтобы совершить хоть какие-либо операции по вкладам. Моментальную дебетовую карту у нас не выдают, соответственно, онлайн-сервис банка для меня более недоступен.
Хотелось бы узнать комментарии эксперта касаемо сложившейся ситуации. Кто же все-таки оказался неправ: сотрудники отделения банка, не знающие принципов работы системы в целом или консультанты контакт-центра, сказавшие неверную информацию?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Наталья!
Мне очень жаль, что перевыпуск карты занял у Вас столь продолжительное время. Согласно Условиям использования карт, при необходимости получения перевыпущенной карты в другом отделении банка рекомендуется оформить соответствующее заявление за 45 дней до истечения срока действия. Потому как это время необходимо на выпуск карты и ее доставку. В Вашем случае на момент обращения в контактный центр новая карта уже была выпущена, и ожидала отправки в отделение. Я рекомендую оформить заявление на перевыпуск уже полученной карты по причине изменения персональных данных.
Также я рекомендую оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/ с подробным описанием сложившейся ситуации, датой звонка в контактный центр и обращения в отделение, а также вашими контактными данными. Это позволит нашим специалистам провести работу по недопущению подобных ситуаций в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью