Добрый день.
2.09.2014 Совершил покупку в иностранном интернет магазине. Буквально через час передумал и решил оказаться от покупки. Написал просьбу об отмене покупки и возврате денежных средств на email менеджеру интернет магазина. На что моментально получил ответ с уведомлением о том, что моя покупка отменена и произведена процедура возврата денежных средств. На email пришло уведомление, о том, что мой заказ поменял статус на «Отменен». Стал ждать возврата.
На данный момент 26.09.2014 года зачисление возврата на мою карту так и не произошло.
Первый вопрос.
Насколько я знаю, согласно правилам, если по истечении 30-дневного срока, с момента выполнения операции возврата, денежные средства так и не поступают на счет, то я должен обратиться в любое отделение банка, где написать соответствующую претензию, а сотрудники отделения банка не имеют права не принять ее у меня. Это так?
Второй вопрос.
Насколько я понимаю, к претензии я должен приложить чеки свидетельствующие о факте покупки и о факте возврата.
В моем случае, у меня нет ни того, ни другого. Есть только электронные письма в которых есть информация о том, что заказ был оформлен, заказ был отменен, а так же письмо с ответом менеджера интернет магазина о том, что он произвел отмену покупки и возврат денежных средств.
Электронные письма, насколько я понимаю, не могут быть приложены к данной претензии.
Что мне делать в данной ситуации? Насколько это понижает шансы на успешный возврат денежных средств?
Третий вопрос.
Списание денежных средств производилось в иностранной валюте с конвертацией по курсу в день покупки. Как будет выполнен возврат?
Будет выполнен возврат той суммы которая была списана с карты в рублях?
Или возврат будет выполнен в той же иностранной валюте?
Если да, то по какому курсу будет производится конвертация в рубли? По курсу на день покупки или по курсу на день возврата?
Здравствуйте, Михаил!
Верно, если средства не будут возвращены на карту в течение 30 календарных дней, необходимо оформить обращение. Сотрудники банка при этом не могут отказать в выполнении данной операции.
Я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0, где специалисты проанализируют совершенную операцию и проконсультируют Вас о способах возврата средств.
Информацию, подтверждающую совершение и отмену покупки, Вы можете направить на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В данном обращении необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, а также приложить подтверждающую переписку с продавцом.
Возврат средств на карту будет осуществлен в той валюте, в которой производилась покупка. Если она отлична от валюты карты, конвертация будет осуществлена по тому курсу, который будет установлен на момент возврата.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью