Елизавета, добрый день!
15 сентября банкомат отделения Сбербанка 99 7978/1285 (Москва, Чертановская ул., 9, стр.3) списал 25 000 руб с карты, но не выдал. На экране появилась надпись о блокировке денег и чека на 45 сек, после этого вышел чек с информацией, что сумма выдана, на телефон пришло смс о снятии суммы, а деньги так и не появились.
Присутствовавшие в офисе, где стоит терминал, сотрудники банка предложили подождать до следующего дня, а если деньги не вернутся на карту, подать заявление. Деньги не вернулись,заявление было подано на следующий день, и только 24 сентябра после неоднократных обращений по тел. 800.5555550 мне по телефону зачитали ответ, что деньги получены и банк не видит оснований для дальнейших действий. Попытки получить письменный ответ с помощью упомянутого выше телефона привели к появлению 27 сентября СМС: «Рассмотрение вашего обращения завершено». Трудно представить такой ответ иначе, чем издевательство. Прийти в банк лично я не мог, так как после только что перенесенного инфаркта находился в клинике, где мне выполнили операцию на сердце. Для оплаты операции не хватало небольшой доли, для чего и снимались деньги с карты. Снимала их моя жена и, полагаю, что суд, если придется к нему обратиться, признает правомерной передачу карты лицу, собственность с которым у владельца карты общая, в чрезвычайной ситуации, угрожающей здоровью и жизни. Замечу, что моя жена по роду своей деятельности постоянно пользуется банкоматами и что при денежных операциях чрезвычайно внимательна. В настоящее время я подготавливаюсь ко второй операции и по-прежнему не могу прийти в банк сам.
29 сентября мне удалось связаться с банком по телефону. Не представившийся сотрудник, выслушав меня демонстративно нетерпеливо, рекомендовал обратиться в «Sberbank help», куда я отошлю настоящее письмо, не зная, являетесь ли вы частью этой службы.
Я хотел довести до сведения банка два обстоятельства, которые, возможно, имеют значение.
Первое: заявление было подано лишь на следующий день после инцидента. За это время кто то имел контакт с деньгами, помещенными в банкомат.
Второе: Сначала дважды был введен неправильный код, и только в третий раз, после звонка мне, был введен правильный. Не мог ли банкомат отреагировать на это «сбоем»?
Утверждение банка, что деньги были получены, означает, по существу, обвинение в мошенничестве, попытке получить еще раз уже полученные деньги. Поэтому я намерен обратиться в правоохранитнльные органы с просьбой произвести следственные действия, которые, вероятно, для банка невозможны. Для этого мне необходим письменный ответ. Учитывая длительность почтовых пересылок, достаточно письма электронной почтой.
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Александр!
Я сожалею о сложившейся ситуации с получением наличных через банкомат нашего банка.
Я уточнила для Вас информацию — действительно, Ваше обращение по вопросу возврата средств рассмотрено и, к сожалению, банк отказал Вам в возврате средств. То, что Вы подали заявление на следующий день после совершения операции, не повлияло на результат его рассмотрения, так как Вы вправе обратиться в банк с заявлением в течение 60 дней с момента совершения операции.
Что касается подтверждения операции вводом ПИН-кода, допускается вводить неверный ПИН-код не более трех раз. После трех последовательных попыток ввода неправильного ПИН-кода операции с вводом ПИН-кода по карте будут возможны не ранее следующего календарного дня и не позднее, чем через 2 рабочих дня. На работу банкомата некорректный ввод ПИН-кода не влияет.
Кроме того, согласно Вашему второму обращению, ответ банка по первому обращению был направлен Вам на адрес электронной почты, который Вы указали. Если Вы не согласны с ответом банка, то рекомендую Вам направить повторное обращение в любом офисе банка, обратившись с паспортом, или на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью