Уважаемые Ольга Цегельная и Маржана Адамова!
Вынужден обратиться к Вам, т. к.с мая месяца я не получил удовлетворительного ответа на свое заявление, хотя обратился последовательно 4 раза (20.05, 24.06, 30.07 и 12.09.2014).Каждый раз я получал стандартную отписку, которая игнорировала суть моего вопроса.
Поэтому вынужден обратиться к Вам в надежде на скорый ответ.
Итак:
Я — вип клиент банка, у меня платиновая карта № 4478188157774348(евро).
24.04.14 я осуществил покупку через интернет на сумму 89550,72 руб, а 28.04.14 на эту же карту мне вернулась часть от этой потраченной суммы — 26752,77 руб.Учитывая что карта в евро, а указанные движения по карте происходили в рублях, суммы списания и зачисления происходили в евро.
Так вот, уже почти 5 месяцев я не могу получить официальный ответ, который прояснит мне курсы списания и зачисления евро.Т.е, я не могу добиться ни от сотрудников банка в отделении, ни ответа на письменные четыре запроса, по каким курсам конвертации при расходовании 89550,72 руб с карты было списано −1877,45 Евро
(это 47,6980 руб за 1 Евро, при том, что на 24.04.14 курс ЦБ составлял 49,282 руб за 1 Евро) и по какому курсу конвертации всего через 4 дня были зачислены за 26752,77 руб — 499,75 Евро. (это 53,5323 руб за 1 Евро, при том, что курс ЦБ на 28.04.14 составлял 49,6969 руб за 1 Евро).
Я охотно допускаю, что в банке могут быть свои внутренние курсы конвертации, знаю, что при рублевом списании с евро карты, сначала происходит конвертация рублей в долл, а лишь потом конвертация долл в Евро, но я с мая месяца прошу указать мне все курсы этих конвертаций в моих конкретно случаях. Подскажите пжл я имею право это знать???
Вместо информации по данным курсам я четырежды получил абсолютно неконкретные ответы, за подписью Натальи Роговой. В этих ответах главным проходит лишь то, что банк проверил и выяснил, что все операции совершены в строгом соответствии с документами ЦБР,а курсы валют ежедневно публикуются на официальном сайте ОАО«ПСБ».
Хотя на сайте проследить весь путь превращения рублей в Евро не представляется возможным. (я неоднократно пытался сделать это вместе с сотрудниками офиса).Я даже пытался обращаться в представительство VISA, т. к именно эта система при конвертации рублей в евро, сначала переводит рубли в долл, а затем уже ПСБ банк конвертирует долл в евро. Но VISA не предоставляет АБСОЛЮТНО никакой информации частным лицам.
Поэтому обращаюсь к Вам с конкретной просьбой: подскажите пжл весь путь превращения 89550,72 и 26752,77 руб в Евро 24.04.14 и 28.04.14 соответственно.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, Андрей Конончук.
Уважаемый Андрей!
Обязательно разберемся в Вашем вопросе, и уточним по какой причине Вам не предоставлен ответ по обращениям.
Ожидайте, пожалуйста, свяжемся с Вами, как только получим разъяснения от коллег.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью