Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам, которые тут работают и помогли мне решить...

09.10.2014 22:32
17
Автор
Гость
Саратов

Добрый день! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам, которые тут работают и помогли мне решить серьезный вопрос.

Мне в сентябре этого года «впарили» страховку в отделении банка, вот подробное описание ситуации: http://www.banki.ru/services/question…Id=7077491
Я была в шоке, думала, все мои деньги пропали. Но я написала обращение тут на сайте банки ру, мне перезвонила девушка, к сожалению не помню как зовут, и помогла мне решить этот вопрос.
Она все подробно рассказала, описала как действовать, успокоила меня. Я очень благодарна.
Мы написали заявление в страхование РС, мое заявление приняли по электронке, затем не сразу вернули деньги. Примерно вся процедура заняла месяц.
Удивлена была сервисом, мне как деньги перевели, позвонили и уточнили, пришли ли деньги или нет. Приятно.

Главное вернули, благодаря тому что вернули деньги и мне очень ПОМОГЛА девушка из службы по работе с клиентами, я решила и дальше пользоваться услугами банка.
Теперь буду внимательно следить за тем что мне дают подписывать. Очень надеюсь что банк, будет работать с сотрудниками, которые продают совершенно не нужные продукты, учить их продавать.

Спасибо, дай Бог Вам здоровья сотрудники поддержки!

Добрый день, rodnyakova1!

Мы очень рады, что наш сотрудник смог помочь решить возникшую ситуацию.

Для передачи Вашей благодарности в профильное подразделение Банка прошу Вас указать номер, с которого и на который осуществлялся звонок, а также его временные рамки. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком доставит Вам только положительные эмоции.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Затягивание сроков по снятию обременения с квартиры
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Почему не отображаются операции по карте «Мир»?
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью

Обслуживание действующей ипотеки
Сбербанк

Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью

Затягивание сроков по снятию обременения с квартиры
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Навязывание дополнительных услуг, которое противоречит ФАС
Сбербанк

09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью

Украли личный кабинет
Сбербанк

В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью

где купить доллары по курсу, напишите пожалуйста адрес

где купить доллары Читать полностью

Точное объяснение и причина 161ФЗ.
Ozon Банк

Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью

ВТБ как всегда, садись ДВА! Или как обновить данные паспорта в личном кабинете.
ВТБ

Поменял паспорт, 45 лет. Во всех банках в лич кабинетах обновил без проблем. А вот в ВТБ есть такая функция тоже, н... Читать полностью

Кэшбэк до 100% за покупки
Совкомбанк

уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью