Список вопросов
Ответ дан

Повторно. 9.08.2014г. через банкомат, в одном из отделений Сбербанка в г. Череповец, решил внести...

Повторно.
9.08.2014 г. через банкомат, в одном из отделений Сбербанка в г. Череповец, решил внести наличные на карточный счет (10 купюр по 5 тыс. руб. одной пачкой). Банкомат принял пачку в купюроприемник, выполнял какие-то операции, но потом выдал ошибку на экране и вернул пачку банкнот обратно без сопроводительного чека. Решил пересчитать деньги, даже не знаю почему я тогда это сделал, чутье какое-то, и не обнаружил одной купюры. При обращении к специалистам банка мне сообщили, что необходимо оформить заявление по установленной форме, но сделать я это смогу только в понедельник,а это было в субботу, т. к. специалисты, которые могут принять заявление в выходные не работают. При оформлении заявления, отмечу, не обнаружил номер на банкомате, так что в заявлении писал очередность от стены. В понедельник, 11.08.2014 г., заявление приняли, позже перезвонили, спросили про банкомат. Спустя неделю, не получив больше обратной связи, обратился к специалисту банка, в том же отделении. Подняв мое заявление по базе, девушка сообщила мне, что инкассация банка произведена, лишняя купюра обнаружена и в ближайшее время мне вернут 5000 руб. Также мы обговорили каким образом их вернут, т. к. в моем заявлении было указано — возврат наличными. Мне было сообщено, что, скорее всего, возврат средств будет на карточный счет, а не наличными. На что я успокоился и стал ждать. Через 2 недели (30.08.2014 г.), так и не получивший возврат, снова обратился в банк, причем к этому же специалисту, и что я услышал — «Спасибо за обращение в банк, в банкомате лишних купюр не обнаружено…», и это от одного и того же специалиста!!! Я просто еле себя сдерживал. В тот же день, по телефону горячей линии Сбербанка, зафиксировали новое обращение (жалобу) на вышеописанную ситуацию, с указанием ФИО специалиста банка и конкретных дат обращения. Сообщили, что будет произведена внутренняя проверка. Эта проверка длилась 24 дня, мне даже пришлось делать новое обращение на старое обращение, для скорейшего рассмотрения. Кроме того при формировании нового обращения, по поиску на оф. сайте банка по номеру не нашел свое обращение. 24.09.2014 г. получаю только скупое смс-сообщение, что мое заявление (обращение на обращение) рассмотрено. Ни каких подробностей, не на эл. адрес, не на почтовый. На мое обращение, с конкретным номером от 30.08.2014, так ответа и не получил. Позвонив снова на телефон горячей линии, мне также ничего конкретного не сообщили, просто те же формулировки, как и 30.08.2014г, «спасибо за обращение, лишние средства в банкомате не обнаружены». Из телефонного разговора я также понимаю, что специалисты не владеют ситуацией и с удивлением узнают про информацию из сообщения от 30.08.2014 г. Вот такая ситуация. Я понимал, что банк вряд ли изменит свое первоначальное решение, не зависимо от результатов внутреннего расследования,тем самым стремясь сохранить свою репутацию … Я также понимаю, что мне вряд ли удастся что-нибудь доказать и даже в суде… Я также могу предположить, что мои денежные средства могли легко присвоить специалисты банка, которые проводили инкассацию и в отчете могли ничего не показать. В противном случае,куда еще могли подеваться мои деньги???…Но для меня специалисты Сбербанка, к которым я обращался в течении расследования данного случая, как в отделении, так и по телефону, представляют сам банк, а значит я могу сказать, что потерял полное доверие к самому банку и решил полностью отказаться от услуг данного банка, аннулировав свой карточный счет.

Добрый день!
Вы можете обратиться в судебный участок по месту жительства, и банк будет должен доказать, что денег не обнаружено.

Получите в компании связи сведения о своих звонках в банк. В суде просите истребовать у банка и у Вашего оператора сотовой связи детализацию переговоров, чтобы подтвердить «Подняв мое заявление по базе, девушка сообщила мне, что инкассация банка произведена, лишняя купюра обнаружена и в ближайшее время мне вернут 5000 руб. Также мы обговорили каким образом их вернут, т. к. в моем заявлении было указано — возврат наличными. Мне было сообщено, что, скорее всего, возврат средств будет на карточный счет, а не наличными».

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись...

Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью

Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а.Почему сотрудники банка...

Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью

Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в...

Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью

Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на...

Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью

Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не...

Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью

скажите пожалуйста а как подать претензию?

скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью

здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не...

здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью

Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении...

Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью

Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11

Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью

Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке , на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за...

Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью

Последние вопросы по теме
добрый день!спасибо вам за участие ,но в некотором смысле ваш ответ мее не понятен.вы пишите ,что я…

добрый день!спасибо вам за участие,но в некотором смысле ваш ответ мее не понятен.вы пишите,что я должна уведомить... Читать полностью

Добрый день.Меня зовут Екатерина. В 2011 году я взяла потребительский кредит в банке Траст...я все...

Добрый день.Меня зовут Екатерина. В 2011 году я взяла потребительский кредит в банке Траст…я все выплатила&h... Читать полностью

Здравствуйте Уважаемый Иван!Я оплатил кредит через КИВИ,это было 23.07.2014.г.Оплачивал в "...

Здравствуйте Уважаемый Иван!Я оплатил кредит через КИВИ,это было 23.07.2014.г.Оплачивал в " ОТП БАНК»,но с ба... Читать полностью

Добрый день! Суть дела: 08 сентября 1994 года Московский филиал КБ «Горный Алтай» заключил со мной…

Добрый день!Суть дела: 08 сентября 1994 года Московский филиал КБ «Горный Алтай» заключил со мной депоз... Читать полностью

Привет. У меня со СБ РФ заключен договор об оказании услуги Интернет-банкинга. Без предупреждения...

Привет. У меня со СБ РФ заключен договор об оказании услуги Интернет-банкинга. Без предупреждения банк лишил меня в... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должны вернуть деньги за...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должны вернуть деньги за подключение к Программе... Читать полностью

Здравствуйте! Сейчас многие банки при заключении договоров об открытии вклада предлагают просто...

Здравствуйте! Сейчас многие банки при заключении договоров об открытии вклада предлагают просто договор присоединен... Читать полностью

Добрый день !Хотел вам задать вопрос по поводу перевода денег через платёжную систему блиц сбербанка…

Добрый день!Хотел вам задать вопрос по поводу перевода денег через платёжную систему блиц сбербанка России,мой това... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Господа, в компании которой я работаю у меня есть зарплатная карта банка, куда…

Добрый день! Уважаемые Господа, в компании которой я работаю у меня есть зарплатная карта банка, куда мне перечисля... Читать полностью

29.07.2014 сделал платеж в размере 59.000 рублей для полного закрытия кредитной карты Национального...

29.07.2014 сделал платеж в размере 59.000 рублей для полного закрытия кредитной карты Национального банка Траст. На... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали кредитную карту
Сбербанк

Столкнулась с проблемой необоснованной блокировки кредитной карты по причине того, что я оформляла только заявку на... Читать полностью

23.06.2025 О банке
Навязанная подписка "Домклик Плюс"
Сбербанк

При заключении ипотечного договора мне было навязано приобретение пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 39070 руб... Читать полностью

куда привязана моя карта?
Сбербанк

куда привязана моя карта сбербанка? Читать полностью

не могу подключить сбер спасибо.
Сбербанк

в приложении сбер спасибо не видет мою карту, в разделе выбора категории бонусов  Читать полностью

Как отметить платную подписку

Как отметить платную подписку Читать полностью

Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку

Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью

Банк предвзятый. Где клиенты делятся на хороших и плохих
Т-Банк

Я не желаю задавать вопросы экспертам.Желаю поставить банку достойно низую оценку. Меня как старого клиента очень з... Читать полностью

Заблокировали ЛК, счет и карту РСХБ. Пытались создать новый ЛК без моего ведома. Не объясняют причин происходящего.
Россельхозбанк

Здравствуйте! В воскресенье 15.06.2025г в 00:45 по МСК на мой личный номер пришло смс-сообщение от банка РСХБ со сл... Читать полностью

23.06.2025 Другое
вопрос по потребительскому кредиту
Т-Банк

в связи с чем долгое рассмотрение ? Читать полностью

Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку

Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью