Подскажите как действовать в данной ситуации
22.07.2014 пришел закрывать счет по зарплатной карте и карте «енгре бердс» в отделение «Бульвар славы» в г. Уфа. Операционист сказала что у меня есть остаток средств и предложила зачислить этот остаток на счет моб. телефона, что и было сделано. На мой вопрос все ли теперь в порядке и счет закрыт я, получив утвердительный ответ покинул банк.
Спустя две недели я получил смс уведомление о том что я должен 159 руб. на это сообщение я не отреагировал, решив что это ошибка. Спустя еще две недели я получил уведомление о том, что мое «дело» передано в отдел взыскания я отправился в банк разбираться.
Поход состоялся 28.08.2014 с этого дня началось…
1. Операционист ответить откуда взялась задолженность уже в сумме 339 руб не смогла и предложила позвонить на горячую линии. Позвонили вместе — горячая линия ответить не смогла и посоветовала обратиться в свой банк (где я и находился).
2. Подключилась управляющая филиалом Каретникова Ирина Владимировна, сначала с программой и калькулятором, а затем и телефоном — звонили в различные отделы головного банка в Уфе. Не помогло!
3. Позвонили в отдел взыскания в Москву, там не смогли объяснить управляющей! но зато хамски сначала поговорили с ней, а затем со мной.
4. Не получив ответа я оставил заявление в банке с просьбой разобраться (письмо зарегистрировано N
5. В течении часа поступило еще несколько звонков с требованием заплатить. Не желая платить не понятно за что и под впечатление разговора с сотрудником-ВЫМОГАТЕЛЕМ, я позвонил на Линию качества, после объяснения ситуации сотрудник Линии ответил что вероятно это либо ошибка операциониста, либо сбой программы и посоветовал составить Финансовую претензию в адрес банка и жалобу на действия сотрудника отдела взыскания. Что и было сделано — жалоба на сотрудника зарегистрирована. А в банк направлена претензия (№ 520511/3 от 03.09.2014) со сроком рассмотрения заявленным банком 30 дней.
С этого времени дней прошло гораздо больше! Ответа как не было так и нет!! Зато звонки с требованиями денег продолжаются каждый день. А с сегодня уже и с угрозами достать моих родственников и коллег. Имя этого Вымогателя Добряков Роман Александрович. звонов 11.10.14 в 10.47 по Москве, предыдущий звонок 11.10.14 в 10.32 (имя не записал)
Ранее обращения на Линию качества были: 08.09.14, 04.10.14, 06.10.14 (204006), 07.10.14 (4992712067), 10.10.14, 11.10.14 (204786).
С уважением, Дмитрий
г. Уфа
Добрый день!
Подайте жалобу в ЦБ РФ. Приложите к ней копии обращений.
Банк вынужден будет разобраться в проблеме и дать ответ ЦБ и Вам.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте «Совкомбанка» 10.10.2014 г. в опубликованном сообщении о реорганизации... Читать полностью
Вечер добрый! У меня в г. Моршанске, Тамбовской обл., открыт вклад в сбербанке, мне в отделении сказали, что я... Читать полностью
Здравствуйте. Мой супруг 23.08.2012 оформил кредит на автомобиль в Кредит Европабанке на 5 лет. На весь срок кредит... Читать полностью
Доброго времени суток. Не знаю правильно ли я выбрал категорию, но все же…Заполнил сегодня пару онлайн заяво... Читать полностью
здравствуйте,продаю дом покупатели взяли ипотеку в Россельхозбанке,сделка прошла,документы о собственности 27 ноябр... Читать полностью
Уважаемые юристы! Помогите! Что делать и куда обращаться в связи с бесприделом ОАО «Альфа Банк». Так ме... Читать полностью
Здравствуйте. Брал кредит в сбере, 150000. Страховка + % = 188000, кои сейчас плачу. Знакомый юрист предложила чере... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня возникла такая ситуация.В Банке Русский стандарт 23.06 мне оформлена была ре... Читать полностью
Здравствуйте!я вкладчик диг-банка!пришел за страховым возмещением в банк-агент,однако мне там отказали,ввиду того,ч... Читать полностью
Здравствуйте! 21 апреля пыталась положить наличку 5300руб. на карточку Сбербанка. Банкомат деньги «съел»... Читать полностью
Добрый день! Сейчас хотела приобрести кофемолку Bosch в Технопарке, списав 1748 бонусов Спасибо. Возможность списа... Читать полностью
В личном кабинете не отображается полис вообще Читать полностью
Почему мне тогда ее раньше не заблокировали "без объяснения причины"? Почему банк заблокировал мой вход в аккаунт и... Читать полностью
Спасибо, я Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Как можно еще описать, что девушка оператор оказала помощь мне при переходе с одной операц... Читать полностью
Какое допустимое время с момента открытия счета в банке с акцией от Банки.ру +3.5% до внесения на него денежных сре... Читать полностью
Добрый день, проблема снова повторяется. Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема, при оплате с детской карты Сберкидс в интернете, получилось так что нужно доказать... Читать полностью
Оформила потребительский кредит. Хотела узнать статус заявки Читать полностью
Пожалуйста, дайте ответ, скорее по возможности. Читать полностью