Подскажите как действовать в данной ситуации
22.07.2014 пришел закрывать счет по зарплатной карте и карте «енгре бердс» в отделение «Бульвар славы» в г. Уфа. Операционист сказала что у меня есть остаток средств и предложила зачислить этот остаток на счет моб. телефона, что и было сделано. На мой вопрос все ли теперь в порядке и счет закрыт я, получив утвердительный ответ покинул банк.
Спустя две недели я получил смс уведомление о том что я должен 159 руб. на это сообщение я не отреагировал, решив что это ошибка. Спустя еще две недели я получил уведомление о том, что мое «дело» передано в отдел взыскания я отправился в банк разбираться.
Поход состоялся 28.08.2014 с этого дня началось…
1. Операционист ответить откуда взялась задолженность уже в сумме 339 руб не смогла и предложила позвонить на горячую линии. Позвонили вместе — горячая линия ответить не смогла и посоветовала обратиться в свой банк (где я и находился).
2. Подключилась управляющая филиалом Каретникова Ирина Владимировна, сначала с программой и калькулятором, а затем и телефоном — звонили в различные отделы головного банка в Уфе. Не помогло!
3. Позвонили в отдел взыскания в Москву, там не смогли объяснить управляющей! но зато хамски сначала поговорили с ней, а затем со мной.
4. Не получив ответа я оставил заявление в банке с просьбой разобраться (письмо зарегистрировано N
5. В течении часа поступило еще несколько звонков с требованием заплатить. Не желая платить не понятно за что и под впечатление разговора с сотрудником-ВЫМОГАТЕЛЕМ, я позвонил на Линию качества, после объяснения ситуации сотрудник Линии ответил что вероятно это либо ошибка операциониста, либо сбой программы и посоветовал составить Финансовую претензию в адрес банка и жалобу на действия сотрудника отдела взыскания. Что и было сделано — жалоба на сотрудника зарегистрирована. А в банк направлена претензия (№ 520511/3 от 03.09.2014) со сроком рассмотрения заявленным банком 30 дней.
С этого времени дней прошло гораздо больше! Ответа как не было так и нет!! Зато звонки с требованиями денег продолжаются каждый день. А с сегодня уже и с угрозами достать моих родственников и коллег. Имя этого Вымогателя Добряков Роман Александрович. звонов 11.10.14 в 10.47 по Москве, предыдущий звонок 11.10.14 в 10.32 (имя не записал)
Ранее обращения на Линию качества были: 08.09.14, 04.10.14, 06.10.14 (204006), 07.10.14 (4992712067), 10.10.14, 11.10.14 (204786).
С уважением, Дмитрий
г. Уфа
Добрый день!
Подайте жалобу в ЦБ РФ. Приложите к ней копии обращений.
Банк вынужден будет разобраться в проблеме и дать ответ ЦБ и Вам.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли отказаться от получения кредита после принятия решения об одобрении выдачи кредита. Читать полностью
Здраствуйте! я 22.08.2011 отнесла на работу больничный лист и ушла в дикретный отпус. как скоро мне перечислят дикр... Читать полностью
У меня вопрос как идет процесс рассмотрения претензии к банку? Если подается письменная претензия на бумажном носит... Читать полностью
В 2008 году мною был оформлен ипотечный кредит, но выплаты по нему смог осуществить...
Добрый день!В 2008 году мною был оформлен ипотечный кредит, но выплаты по нему смог осуществить только несколько ра... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я брала кредит в банке Русский Стандарт, затем ушла в декретный отпуск и прек... Читать полностью
Здравствуйте! Я две недели назад отправил завпрос в БКИ Экспириан Интрефакс до сих пор ответ не поступил! Представл... Читать полностью
Господа юристы.Продолжение вопросов-консультаций.Насколько отягощает ответственность банка отсутствие проведения пр... Читать полностью
Добрый день. есть вот такой вопрос: наследниками по закону по банковскому вкладу являются два частных лица: мать ум... Читать полностью
Здравствуйте. Банк без моего ведома подключил к моему кредиту страховку, в договоре о страховке ничего не сказано.... Читать полностью
16 августа 2014г в 12.40ч, пытался снять наличные деньги со своей кредитной карты СИТИ в банкомате АКБ Инвестторгба... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью