Список вопросов
Ответ дан

В общем так, уважаемый Сбербанк, если вы в ближайшее время не отдуплитесь, подам жалобу в ЦБ, или...

17.10.2014 09:25
17
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

В общем так, уважаемый Сбербанк, если вы в ближайшее время не отдуплитесь, подам жалобу в ЦБ, или дело дойдет до суда.
Еще раз коротко суть проблемы: при бронировании отелей заморожены мои деньги, которые Сбербанк не хочет размораживать.
Цепочка коммуникаций со Сбербанком, чтобы было понятно:
1. В конце сентября после возвращения из поездки (для которой бронировались отели) сначала я подъехала в отделение банка, где открывала банковскую карточку (рядом с м. «Менделеевская»), мол, деньги давно пора разморозить, что делать? Мне сказали позвонить по телефонам службы поддержки или написать на e-mail.
2. Вернулась домой, позвонила в службу поддержки. Выслушали и сказали, что помочь мне не могут, пишите на данный вам e-mail help@sberbank.ru
3. Написала по почте. Приходит ответ с заголовком обращения *44271*24021311* Обращение от клиента Сбербанк Юлии Скрипченко.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО «Сбербанк России», поэтому идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным.
При отсутствии возможности идентифицировать держателя карты ОАО «Сбербанк России» не предоставляет конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий.
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться к нам с адреса электронной почты, который Вы указывали в заявлении на получение карты, либо Вы можете уточнить информацию альтернативным способом — обратиться в Контактный центр ОАО «Сбербанк России» по телефонам (495) 500—0005 или 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно). Напоминаем, что при обращении в Контактный центр необходимо назвать номер карты, фамилию, имя, отчество держателя карты и контрольную информацию по карте, а также информацию о Ваших персональных данных, содержащихся в Базе Данных Банка.
Для регистрации Вашей электронной почты в базе данных ОАО «Сбербанк России» Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты.
В случае несогласия со списанием денежных средств, в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», Вы имеете право оформить Заявление по форме Банка в любом подразделении ОАО «Сбербанк России«/направить по факсу (495) 747-38-88 или на адрес help@sberbank.ru в течение 30 календарных дней с даты отчета, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО «Сбербанк России», перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/upl…enie_1.pdf.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».

Исходя из всего выше сказанного, вы не офигели. уважаемые Сбербанк, гонять меня по кругу, вместо того, чтобы оперативно решить вопрос? То есть я должна снова приехать в банк в то же самое отделение, пнуть ваших операторов, а почему вы не занесли в базу указанный в договоре мой e-mail? В договоре мой мейл указан (он у меня один и именно с него я вела всю переписку). Это ваши проблемы, что у вас там что-то не занесено в базу. Так вот после очередной поездки в банк, я должна снова писать вам по почте? Вообще-то люди работают, зарабатывают деньги, которые потом несут именно к вам в банк. Почему сразу в отделении банка, если я приехала лично, не занялись моей проблемой? Или как минимум не сказали, что убедитесь, что ваш e-mail у вас в базу не занесен?
Цените время своих клиентов.
Я требую, чтобы мои деньги, были в кратчайшие сроки разморожены, поскольку уже срок в 30 дней давно прошел. В противном случае, на следующей неделе, напишу жалобу в ЦБ. Не поможет, обращусь в суд за то, что Сбербанк незаконно пользуется суммами, замороженными на моей карте. И поверьте, я это сделаю, благо уже суды (например, со страховой компанией) я уже выигрывала.
Ваш (пока еще) клиент Скрипченко Юлия Игоревна.

Здравствуйте, Юлия!

Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем банке, это позволит мне прокомментировать ситуацию.

Списание денежных средств со счета карты осуществляется только после того, как банк, обслуживающий отель, направит финансовое подтверждение по операции. Если этого не происходит, сумма автоматически возвращается на счет через 30 календарных дней после даты проведения операции.

Я рекомендую заказать отчет по счету карты в Сбербанк Онлайн (или получить его в отделении по месту ведения счета карты) за интересующий Вас период и проверить факт списания средств со счета. Если он будет отражен в отчете, то я рекомендую обратиться в любой офис банка и оформить письменное заявление о спорной операции, приложив к нему копию отчета.

Надеюсь, что мои комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации, и дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет у Вас исключительно пложительным!

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировка банского счета
Сбербанк

Уважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем  Читать полностью

Снятие компромитации
Сбербанк

СССССССССколько  Читать полностью

Восстановить доступ к банку
Сбербанк

Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью

Обмен валюты с печатями
Сбербанк

В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью

Заблокировали карту.
Сбербанк

ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью

Ипотека с маткапиталом.
Сбербанк

Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью

Менеджеры Дом клика не перезванивают и не отвечают в чате
Сбербанк

Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью

Кредитные каникулы участникам СВО ошибки по уточнению графика платежей
Сбербанк

Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью

Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отсутствие правдивой и полной информации о курсе обмена валюты.
КАМКОМБАНК

Спасибо за ответ. Правда, вы видимо невнимательно прочитали мой вопрос (три вопроса) и не ответили ни на один из ни... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Заявление о разблокировке банковского счета в связи с отсутствием противоправных действий
Сбербанк

Я, Завьялков Дмитрий Владимирович, 02.01.2011, являюсь клиентом Сбербанка. 22 сентября 2023 года мои банковские сче... Читать полностью

Звонок о задолжности
Сбербанк

4. Позвонили сказали колекторское агенство вроде спросили какую то девушку знаю ли я (говорил робот) сказали звонок... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Как вернуть деньги за подписку на slidy.ai?
Сбербанк

13.09.2025 я оплатила подписку за 1 рубль на сайте slidy.ai сделала презентацию и больше входила в это приложение,... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Отказ в бонусе за друга
Альфа-Банк

Отправила, буду ждать благоприятного решения.Спасибо. Читать полностью

24.09.2025 Другое
здравствуйте. где посоветуйте мне взять займ или кредит у меня гражданство Казахстан

если что у меня нет внж, рвп Читать полностью

Не могу оформить дебетовую карту
Т-Банк

Здравствуйте!Немног запутанная ситуация и надеюс,что у меня получится разобраться без звонка в поддержку.Буду благо... Читать полностью

Сколько можно ждать звонка менеджера для оформления сделки???
Т-Банк

Попыталась в начале сентября оформить ипотеку в Т-банке. Нашла недвижимость, ее проверили, все норм, кредитная исто... Читать полностью

Tutorplace списывал деньги без моего ведома в течении полугода
Сбербанк

Здравствуйте, все мои заявки на возврат отклонили, и как вы сказали я написала на указанную почту но ответа не посл... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Закрытие счетов в банке
Альфа-Банк

Ранее уже обращался к вам , при посещении в банке сотрудники отказываются закрывать счета , пока не предоставлю чек... Читать полностью

24.09.2025 Другое