Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Отправляю Вас данные которые Вы просили для ответа на мой вопрос: "Подскажите...

23.10.2014 20:04
6
Автор
Гость
Красноярск

Добрый день.
Отправляю Вас данные которые Вы просили для ответа на мой вопрос:
«Подскажите пожалуйста, у меня кредитная карта Вашего банка.
У меня сложилась сложная ситуация, закрыли предприятие на котором я работала и до сих пор не выплатили расчет. Моим знакомым постоянно звонят сотрудники банка и не корректно разговаривают. При разговоре с сотрудниками банка, когда они звонят мне, я пыталась объяснить ситуацию на что мне ответили, что у меня есть чтобы найти деньги или мой кредит продадут.
Подскажите как быть в данной ситуации? И как быть с тем, чтобы не хамили моим знакомым и не сообщали сумму задолженности?
Мне просто нужно дождаться первой зарплаты (работу я уже нашла), и я опять встану в график.»
С Уважением!

Добрый день, bratchyk!

Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации и соглашусь с Вами, что коммуникация с Клиентом должна осуществляться исключительно в корректной форме!

 

Обращаю Ваше внимание, что указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 123589.

Уверяю Вас, Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.

При всем при этом, в случае систематических пропусков Банк также может принять меры предусмотренные договором:

— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;

— начисление неустойки, Пени;

— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;

— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».

Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

В свою очередь, я передам информацию коллегам для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. По факту рассмотрения с Вами непременно свяжутся.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не пришли все деньги за акцию «Деньги вам и друзьям».
Альфа-Банк

В сентябре Альфа банк провел акцию, где за второй совет выплачивали сумму в размере 5000 рублей. Я поделилась ссылк... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Блокировка счетов и карт!
Яндекс Банк

как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью

Навязчивые звонки от кол центра
Совкомбанк

Вот уже какой день сотрудники вашего банка звонят в 5 утра , вы считаете это нормальным ???У вас вообще нет пониман... Читать полностью

Возврат денежных средств
Альфа-Банк

12 сентября обратилась в банк, открыть вклад на 1 млн рублей. Меня так тепло встретили,общались со мной и т.д. Я вн... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Сколько можно глумиться над клиентом?
Яндекс Банк

Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью

Заблокировали счёт, отвратительное отношение.
Ozon Банк

Доброго день! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в Ozon bank. Мои операции по счёту сочли подозритель... Читать полностью

Как пользоваться зарплатной картой
Сбербанк

Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью

Когда вы решите проблему с двойным списанием
Россельхозбанк

Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью

Пропала карта из кабинета
Сбербанк

Здравствуйте! Меня зовут **У меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, ни получать де... Читать полностью

Здравствуйте! Заблокирована карта , по не известным причинам
Сбербанк

Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без  Читать полностью