Уважаемая Дарья, если бы Вас заинтересовал бы мой вопрос, или Вы бы хотели найти на него ответ — Вы бы связались с ДО Войковский, который «обрабатывает» меня уже с 12 ноября 2014 года (на это указано в прошлом письме) там бы обязательно дали полную интересующую Вас информацию. Написан рад заявлений, дано клиенту много обещаний и тд и тп… Решений до сих пор не принято. Руководитель офиса Войковский постоянно пытается разобраться в данном вопросе (хотя…), но виртуальный руководитель через служебную почту ему не отвечает… Посмотрите последнее мое заявление с приложениями на 2 листах от 25 ноября 2014 года рег. номер 7728-ОКП/18787. На горячей линии также Вы можете получить информацию по данному вопросу, я неоднократно обращался туда (они уверенно сообщали что контролируют решение данного вопроса), но результата это не принесло. Очень жаль что отношение банка к клиентам которые задерживают выплаты одно, а когда банк задерживает выплаты совершенно другое.
Добрый день, vz032011!
Мне очень жаль, что причиной Вашего обращения стала данная ситуация.
Позвольте отметить, что мы также как и Вы заинтересованы в решении указанного вопроса.
Я, со своей стороны, обязательно уточню все детали возникшей ситуации, а также передам информацию сотрудникам занимающимся анализом Вашего заявления для его приоритетного рассмотрения. О результатах Вы будите, уведомлены в рамках данного портала.
Также на основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 133325. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка, а также в случая выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством.
Позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью