НА МОЙ ВОПРОС НИЖЕ ПРИШЛО НА ПОЧТУ… ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ИЛИ ЧТО?????? Ответ Клиенту:
Уважаемая Наталья Андреевна!
В ответ на Ваше обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) от
06.12.2014, сообщаем следующее.
В результате проведённой проверки установлено, что 26.11.2014 было произведено подключение услуги «Мобильный банк» по Вашей банковской карте к полному пакету услуг через устройство самообслуживания. Дополнительно сообщаем, что услуга «Мобильный банк» отключена 05.12.2014. Для подключения экономного пакета рекомендуем Вам обратиться в любое подразделение Банка для оформления соответствующего заявления на подключение Экономного пакета услуги «Мобильный банк». Также обращаем Ваше внимание, что подключить полный пакет услуги
«Мобильный банк» Вы можете, воспользовавшись устройством самообслуживания. Полный список адресов устройств самообслуживания расположен на сайте ОАО «Сбербанк России» Программа страхования была предложена Вам с целью защиты Ваших финансовых интересов и интересов Ваших близких родственников и поручителей при стечении тяжелых жизненных обстоятельств. К сожалению, смерть или тяжелая болезнь при наличии кредита накладывает на наследников заемщика обязательства по погашению задолженности. Программа страхования позволяет при наступлении страхового случая вернуть Банку кредит в полном объеме, тем самым освободив заемщика или его близких от таких непредвиденных расходов. Согласитесь, что такая защита сегодня действительно может стать важным вкладом в финансовое благополучие заемщика и его близких. Обращаем Ваше внимание на то, что подключение к услуге страхования жизни и здоровья Заёмщиков носит исключительно добровольный характер и не является обязательным. Поэтому, если Вы не заинтересованы в подключении данной услуги, то вправе не подписывать договор о дополнительном страховании жизни и здоровья. Отказ от вступления в программу страхования жизни и здоровья Заемщиков не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Наталья Андреевна, приносим извинения за доставленные неудобства,
благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего Банка, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Такое впечатление, что сотрудники банка издеваются! История моего обращения ниже описана подробно! Во-первых, я не брала кредит в вашем банке! Во-вторых, я хочу подключить мобильный эконом пакет! В-третьих, страховку мне навязали! Сказав, что без неё я не смогу приобрести карту!
Здравствуйте, Наталья!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при оформлении карты.
Дело в том, что по карте Visa Electron Momentum имеется возможность привязки данной карты к счетам электронных кошельков. Возможно, ограничения возникли со стороны организации QIWI-кошелек.
Что касается страхования жизни, то оно является добровольной услугой, и сотрудники банка не должны настаивать на его оформлении.
По вопросу качества обслуживания я рекомендую направить обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для предоставления обратной связи.
Что касается услуги Мобильный банк, то ее подключение возможно одним из следующих способов:
1. В любом подразделение банка, оформив заявление на подключение услуги.
2. Через устройство самообслуживания (банкомат или терминал) нашего банка.
3. Если Вы хотите подключить услугу к номеру телефона, который Вы указывали в заявлении на получение карты, то подключение возможно в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Обращаю Ваше внимание на то, что подключение услуги Мобильный банк является обязательным условием использования системы Сбербанк Онлайн.
Надеюсь, мои разъяснения помогут Вам разрешить Ваш вопрос в кротчайшие сроки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью