Добрый день.У меня произошла сегодня такая ситуация, я вчера снимала деньги с банкомата, карта у меня без» чипа», (все прошло успешно). Через 2 часа мне приходит смс от мобильного банка(900): «Для оплаты с карты VISA**** телефона MTS 9879*41*1* на 2997 руб. отправьте код 65245 на номер 900.». Я никакой код не отправляю, а с меня списали эти 2997р. Далее приходит смс от 900 (мобильный банк): «Уважаемый клиент, Сбербанк беспокоится о безопасности обслуживания клиентов. В связи с подозрением на возможность мошенничества, предоставление услуги мобильный банк временно приостановлено».
Я срочно позвонила с службу сбербанка и мне говорят, что с Вашей карты были списаны только что 2997р. Я заблокировала карту и побежала в сбербанк писать заявление о возврате денежных средств. Сказали уныло, что я не первая и ждите. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть мои 2997р.?Обидно до слез((((((
Добрый день!
Судя по описанию, все необходимые действия с Вашей стороны уже произведены, рекомендую ожидать результаты расследования. При необходимости уточнения деталей, предоставления дополнительных документов сотрудники банка свяжутся с Вами.
Информацию о статусе проведения расследования Вы можете получить, обратившись в Центр поддержки клиентов Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Скажите пожалуйста, где можно узнать сколько кредитных карт выпущенно на мое имя?
Добрый день!Скажите пожалуйста, где можно узнать сколько кредитных карт выпущенно на мое имя? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Николай! Я уволена 10.10.2014, имею на руках 4 кредитных карты. Платила исправно. 2 месяца... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка «Сбербанк России» и пользуюсь услугой мобильный банк от этого же банка. 15 янв... Читать полностью
здравствуйте есть карта связного банка. долг 90000. 2года плачу миним платежи 3000. 2400 уходит на проценты. 10 янв... Читать полностью
Здравствуйте, Николай. У меня до сих пор приходит СМС о списании со счета суммы, хотя я закрыл, как вы говорите сче... Читать полностью
Здравствуйте, Николай! Вчера пришла смс по начислению бонусов за покупки за ноябрь месяц, мне так и не доначислили... Читать полностью
Николай, порекомендуйте, пожалуйста, кредитку с хорошим кэш бэком.
Добрый день!Николай, порекомендуйте, пожалуйста, кредитку с хорошим кэш бэком. Читать полностью
будут ли блокировать карты виза и мастерКарт … спасибо! Читать полностью
Добрый день! Интересует кредитная карта с лимитом не менее 50т.р. и ПОСТОЯННЫМ льготным периодом более 100 дней. (к... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Всегда пополняю карту тройка через мобильное приложение Тинькофф. Ранее также были ситуации, когда деньги по каким-... Читать полностью