Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за большой объем текста, надеюсь, Вам хватит терпения дочитать...

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за большой объем текста, надеюсь, Вам хватит терпения дочитать обращение до конца. Чтобы Вы не передумали читать, предупреждаю, что никаких оскорблений и непристойных слов не будет.

Итак, я являюсь зарплатным и кредитным клиентом Банка. У меня в ВТБ 24 открыта кредитная карта и есть действующий кредит. Помимо этих кредитных продуктов у меня есть еще кредитные карты и два кредита наличными в других банках. Платить стараюсь исправно, тем не менее, просрочки, к сожалению, были, в том числе и в Вашем Банке (чего уж греха таить, все равно все фиксируется в КИ), но, к счастью, просрочки были непродолжительные (в основном, до 6 дней).

В общем, кредитная нагрузка у меня, конечно, большая, но, не смотря на это, все кредиты я выплачиваю, и буду выплачивать в будущем. Но как любому нормальному человеку мне хотелось бы оптимизировать свои платежи по кредитам. Два месяца назад я всерьез занялся решением данного вопроса: подал заявки во множество разных банков, пробовал и просто получить кредит наличными и перекредитоваться по программе рефинансирования. Все мои попытки к положительному результату не привели.

Понятно, что при высокой кредитной загрузке получить кредит очень сложно, а зачастую просто невозможно. Дополнительные трудности вызвало оформление документов: чтобы получить справку 2-НДФЛ мне надо делать на работе запрос в главный офис нашей компании и через 1—2 недели справку пришлют в Воронеж (а действует она, как Вы знаете, всего 30 дней). Также, чтобы получить справки в банках для рефинансирования надо тратить свое время, причем срок их жизни еще короче, и не всегда получается стоять в очередях и тратить время на оформление документов, ввиду интенсивного графика моей работы.

Как я уже сказал, рефинансировать свои кредиты мне не удалось. Потом ЦБ повысил ключевую ставку до неприлично высокого уровня, и началось то, о чем сейчас говорят все на каждом углу.
Я решил смириться с ситуацией и продолжать выплачивать свои кредиты как и раньше до того момента, пока не заработаю достаточно денег, чтобы их все погасить, либо пока ситуация не стабилизируется (ведь ЦБ снял ограничения на полную стоимость кредита только до июля 2015 г.).
Но, тем не менее, по моим подсчетам, если я возьму кредит в ВТБ 24 на погашение всех действующих кредитов даже под текущие 26,5% (а лучше под 23% как зарплатный клиент), то ежемесячные платежи значительно снизятся. Также я существенно сэкономлю на процентах (ведь всем известно, что переплата по процентам по одному кредиту будет зачастую меньше, чем по нескольким, даже если они выданы под более низкий процент).

Казалось бы, Банку это тоже должно быть выгодно, но на практике выходит, что Банк, лучше откажет в кредите. Кстати, касательно моей кредитки, открытой в ВТБ 24, Банк, конечно же, не захочет ее рефинансировать, даже не смотря на то, что кредитка оформлена под 19%, а текущие ставки для зарплатных клиентов начинаются с 23%. Парадоксально, но факт. Просто это не предусмотрено политиками Банка

Как я уже написал выше, мне было бы удобно выплачивать 1—2 кредита, но Банк не даст мне денег на рефинансирование, так как у меня большая кредитная нагрузка, кроме этого у меня нет времени собирать справки, а один из кредитов, которые я желаю рефинансировать, вообще открыт в ВТБ 24 (хотя я согласен на больший процент, лишь бы только платить по графику).

Заранее прошу воздержаться от комментариев относительно того, зачем я оформлял так много кредитов и зачем израсходовал все лимиты по картам. На то у меня были свои причины, и я не жалуюсь.

Повторюсь, я ни в коем случае от своих обязательств не отказываюсь, я буду платить по кредитам в срок и в полном объеме. Просто ситуация, в которой я оказался, несколько противоречит здравому смыслу. Я готов взять кредит под более высокий процент с одной лишь целью оптимизировать свои ежемесячные платежи, но Банк никогда на это не пойдет, потому что все сотрудники действуют строго по регламенту и в соответствии с инструкциями. Это, конечно, с одной стороны хорошо, но в то же время это полностью исключает возможность диалога между Банком и заемщиком.

В таких условиях слова «клиентоориентированность» и «индивидуальный подход к клиенту» не значат абсолютно ничего. Банк просто диктует свои условия клиентам. Возможно, индивидуальный подход применяется к категории VIP клиентов, но не к обычным людям, которых интересует мелочь меньше миллиона рублей.

Зачастую, все решает программа, которая рассчитывает скоринг и сопоставляет доходы с текущими платежами по кредиту. Теряет индивидуальность не только клиент, но и рядовые сотрудники Банка, которые не решают ничего, за исключением того, какие галочки проставить в анкете относительно, например, внешнего вида и поведения клиента;) Банк просто не заинтересован решать вопросы клиентов, у которых на счету нет миллионов.

Повторюсь в очередной раз, я продолжу выплачивать все кредиты и рано или поздно выполню все свои обязательства надлежащим образом. Но, мнение о Банке и банковской системе в целом вряд ли изменится к лучшему. Ни один человек, ни даже все вместе взятые посетители портала banki.ru, никогда не смогут изменить систему, потому что в системе нет людей, есть только «физические лица».

Надеюсь за множеством написанных мною слов, Вы смогли понять главный смысл моего обращения. Я не жду, что Вы поможете решить мой вопрос. Можете воспринимать это обращение как желание выговориться о наболевшем.

Спасибо за внимание!
С наступающим Новым 2015 годом!

P. S. Месяц назад я писал обращение в Банк Москвы, ниже выдержка из него:

«Гражданский кодекс не запрещает изменять форму договора, что мешает банку включить в договор пункт «целевое использование кредита» и прописать там, что если Петров использует деньги не по назначению или не представит документы, подтверждающие целевое использование полученных средств, то Петров будет наказан штрафом, повышением ставки, муками совести и т. д. А так, получается нет у банка диалога с клиентами, все решается в одностороннем порядке, и человек уже не человек, а документы и скоринговые цифры…»

Банк Москвы, конечно, ничем не смог мне помочь, ВТБ 24, являясь сестринской организацией, тоже вряд ли поможет. Да и ни один другой банк не поможет. Так что, просто примите мои слова, как информацию к размышлению.

Спасибо!
С уважением,
Григорий

Здравствуйте!

ВТБ 24 предлагает кредитную программу «Рефинансирование», целью которой является погашение кредитов, автокредитов, ипотеки или задолженности по кредитным картам, выданных сторонними банками.
Оформить заявку на рефинансирование нескольких кредитов в сторонних банках в один кредит ВТБ24 возможно в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).
Обращаем Ваше внимание, что одним из существенных условий рефинансирования кредита является положительная текущая кредитная история Заемщика за последние 6 месяцев.
Для подачи заявки на рефинансирование, заемщик должен соответствовать требованиям банка, указанным на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/loans/personal/refinancing/Pages/default.aspx?geo=moscow, а также предоставить необходимый комплект документов.
Обращаем внимание, что с 15 ноября 2013 г. ВТБ24 не рефинансирует розничные кредиты, выданных ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «Банк Москвы» и ОАО «Лето Банк».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу отправить заявку на кредитку Есть в предложении одобрений кредитка отп банка Проверьте введённые данные: дата выдачи паспорта должна быть позже даты рождения

Кредитка Читать полностью

Операции по счету остановили в чат поддержи написал уже второй день молчат
Ozon Банк

Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать  Читать полностью

Smart glocal Kazan Rus списал деньги
Сбербанк

здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью

161-фз блокировка всех карт по вине Сбербанка
Сбербанк

Держите Читать полностью

Ограничения, доступа в приложения.
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Как снять ограничения от ФССП, если банк игнорирует постановления и электронные обращения.
Т-Банк

Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью

На мужа мошенники взяли кредит в Альфе банке, пришло письмо спустя 6 месяцев а том что у нас есть задолженность, но не каких сообщений и звонков не поступало мужу что делать
Альфа-Банк

На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью

Неизвестный счет от ОТП Банка

Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью

Что за издевательство????
Ozon Банк

И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью

Причина блокировки п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировка
Т-Банк

Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью