Заблокировали дебетовые карты без СМС сообщений, к карте ГОЛД подключена услуга СМС извещение, почему не предупредили и не сообщили о предоставлении документов, а посчитали что у меня сомнительные операции, и именно 25.12.2014 г. вы блокируете карты? Если мне было выслано письмо 6 марта 2014 г. (которое я не получала) почему 10 марта 2014 вы не заблокировали счет, а именно без предупреждения на зимние каникулы? Прошло 9 месяцев я пользовалась счетом не зная что вам нужны мои документы и вы вдруг опомнились и именно 25.12.2014 блокируете карты? Федеральным законом 161 О национальной платежной системе банки обязаны извещать клиентов с использованием электронных средств, и телефон и электронную почту указывала в заявлении. Своими действиями банк нанес мне ущерб, я не смогла оплатить заказанную мебель, купить туристическую путевку. Прошу ответить мне на заданные вопросы, только на основании норм законодательства в сфере банковской деятельности.
Уважаемая KE№ 60!
Напомним, что Банк «Русский Стандарт» в своей деятельности в первую очередь руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом АО «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка, и в соответствии с ними предпринимает необходимые меры для исключения мошеннических действий по счетам.
Позвольте пояснить, что относительно Услуги SMS-сервис применяются Условиям предоставления услуги «SMS-сервис», которые размещены в общем доступе на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/exclusive/documents/
В рамках Услуги Банк предоставляет Клиенту сведения, указанные в пунктах 4.1.-4.4. Условий. Иное информирование, в частности о необходимости предоставления в Банк документов, поясняющих экономический смысл операций, в рамках данной Услуги не осуществляется.
Со своей стороны, Банком предусматривается ряд дистанционных каналов связи, обратившись по которым возможно получение такой информации, в том числе из-за рубежа. В частности, к таким каналам относятся обращения по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) или по линии skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/), посредством Онлайн-звонка с сайта Банка http://www.rsb.ru/, или посредством заказа обратного звонка с помощью услуги Видеоконсультант (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/).
В соответствии со ст. 9 пункт 4 ФЗ-161 Оператор по переводу денежных средств, в данном случае Банк, обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном Договором с клиентом.
Согласно договору о карте, заключаемому между Банком и Клиентом, Банк информирует Клиента о совершении каждой Операции с использованием электронного средства платежа путем направления Клиенту соответствующего уведомления в системе «Инфобанк» или «Интернет-банк» (при наличии заключенного договора ДБО).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью