Здравствуйте, Дарья! Банк Русский Стандарт обещал, что мне больше звонить по третьим лицам не будет! Сегодня (04.01.2015 г.) снова поступили звонки от сотрудников банка Русский Стандарт, началисвь в 09.50 (по местному времени, на домашний телефон, с оскарблениями. Хотя мне обещали что меня больше не побеспокоят! Когда, Юлия- отдел по взысканию задолженности (так она представилась), я сказала ей что меня больше обещали не беспокоить, мне сказали что я не в адеквате, и надо протрезветь. Я положила трубку, чтоб не общаться дальше и не выслушивать оскарбления, сотрудник банка мне еще несколько раз перезвонил, в конце разговора снова начались оскарбления, «протрезвей, не дай бог иметь такую сестру, что же вы не можете помочь своей сесре, какие-то копейки у нее к оплате».Т.е. присутствует факт вымогательства! Так же поступали угрозы что приедет группа по взысканию долгов ко мне (т.е.приедет ко мне к третьему лицу). Так же Юлия, разгласила банковскую тайну, когда брался кредит, какая сумма, какой платеж (но это уже сам заемщик должен подавать в суд за разглашение банковской тайны!). Еще раз напоминаю Вам, что я не отвечаю по кредиту третьих лиц и прошу мне в дальнейшем не звонить.
Прошу принять меры или буду вынуждена обратиться в прокуратуру с заявлением о факте вымогательства, угроз, а также оскарблений со стороны сотрудников банка Русский Стандарт.
Добрый день, ufaizova!
Понимаю, что описанная Вами ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении, поэтому информацию, которую Вы предоставили в рамках данного обращения, я передала коллегам в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 145694.
Уверяю, что описанная ситуация не останется без должного внимания.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью