Добрый день. На мой домашний телефон уже более года поступают звонки из Вашего банка, с целью поиска должника Ильина Дмитрия Валерьевича. Я неоднократно говорила о том, что этот человек нашей семье не знаком и не проживает по данному адресу. Мне пришлось обратиться в отделение банка на бульваре Яна Райниса и оставить заявление с требованием прекращения звонков. К заявлению я приложила копию паспорта, список лиц, проживающих со мной и квитанцию об оплате услуг телефонной связи в подтверждение того факта, что данный номер телефона зарегистрирован по моему адресу, где я проживаю с 1996 года. Квартиру мы никому не сдавали, номер телефона не меняли. То, что банк перед выдачей кредита Ильину Д. В. не удостоверился в правильности предоставленных данных, не должно затрагивать мою семью. Со мной проживают родители-пенсионеры и несовершеннолетний сын. По факту моего обращения банком была проведена проверка, после чего мне прислали письмо «Уважаемая Марина Юрьевна!
По результатам рассмотрения Вашего обращения вх. № 7726-ОКП/13159 АО «Банк Русский Стандарт» (далее — Банк) сообщает следующее.
На основании Вашей претензии на поступление звонков, адресованных третьему лицу проведена проверка, по результатам которой факты, изложенные в Вашем обращение подтверждены. Банком предприняты действия по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Даже после этого звонки продолжаются ежедневно! Причем звонящие сотрудники заявляют, что банк не передает информацию о подобных заявлениях в отдел розыска должников (или отдел взыскания). Далее мне было предложено еще раз написать заявление в отделение банка.
Я ТРЕБУЮ прекратить звонки на мой номер телефона, ТРЕБУЮ остановить преследование моей семьи, ТРЕБУЮ передать информацию о недопущении звонков во все подразделения банка. Никакое повторное заявление я писать не буду. В случае поступления звонков буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и органы Роспотребнадзора.
Добрый день, Romania!
Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью