Уважаемая Соколова Дарья (оф. представитель банка «Русский стандарт»). Хочу выразить возмущение действиям Ваших коллег в г. Омске. Неcколько лет назад одна дама (клиент Вашего банка) при оформлении заявки на кредит в Вашем банке указала телефон моей Мамы для подтверждения своего существования на этом свете. Дальнейшая судьба кредита и этой дамы нам неизвестна. По всей видимости, по прошествии времени у Вашего банка остались претензии к этой даме.
Теперь вопрос. Почему Ваши коллеги Д О Н И М А Ю Т моих родителям (пенсионеров) вопросами о месте положения и судьбе вышеуказанной дамы. Моя Мама не проставляла подпись на договоре, не является ни поручителем, ни наследником, ни родственииком, вообще никем. Так почему «Русский стандарт» ежедневно бомбит звонками моих родителей. Это видимо, так называемая «Танковая атака» — фирменное орудие Вашего Банка? Ваши коллеги вообще понимают русский язык? Им неоднократно было заявлено, что о судьбе интересующей Вас дамы нам НЕИЗВЕСТНО! Тем не менее, ежедневно имеется звонок от автоинформатора, от сотрудников банка РС, которые талдычат один и тот же вопрос. Может быть они добиваются, что терпение моих родителей лопнет, и они сами погасят долг Вашего заёмщика? Создаётся такое впечатление.
То, что Ваш банк не может взыскать задолженность с заёмщика — это сугубо ВАШИ проблемы, и они не касаются моих родителей, ведь так?
Ваши коллеги, видимо, не очень профессионально выполняют свою работу, раз перекладывают свои проблемы на непричастных людей.
Каждый звонок из Вашего банка не лучшим образом отражается на здоровье моих родителей (нервы, давление и т. п.).
Прошу Вашей помощи, иначе буду вынужден постить этот текст везде, где можно.
Добрый день, Pavloff55!
Нам очень жаль, что причиной повторного обращения на данный портал стала сложившееся ситуация.
Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации!
К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.
На основании Вашего обращения Банк готов провести внутреннюю проверку, а также рассмотреть возможность исключения номера из обзвона. Подробную информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер обращения 146789
Дополнительно для проведения проверки прощу сообщить следующую информацию:
— номера телефонов, с которых осуществляются звонки;
— временные рамки поступления звонков;
— ФИ сотрудников (по возможности).
Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данный портал.
В заключении позвольте принести Вам и Вашим родителям извинения от лица Банка за описанную ситуацию!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью