Претензия
Я Жестков А Б приобрел в кредит ноутбук в декабре 2012 года,
проблем с платежами не было до предпоследнего платежа, об этом я узнал только
14 января 2015 года когда в очередной раз прозвонили из службы взыскания якобы
я злостный неплательщик. Перезвонив в службу помощи мне девушка сказала что
мне была начислена плата за пропуск платежа т. к. я внес денежные
после 7 часов вечера. Прочитав несколько раз договор подписанный с банком ни
разу не наткнулся на фразу оплатить 6-го числа до 19:00 или фразу заранее
произвести оплату, в договоре на первом листе в графе ВАЖНО! Сказано Дата
платежа 6 числа каждого месяца с Январь 2013 по декабрь 2014. Вопрос 1)На каком
основании была начислена плата за пропуск платежа? 2) В личном кабинете данной
информации также не обнаружено, почему? (Фото приложено к заявлению)3) СМС-
уведомления приходят с не верными сумами для оплат, для чего я оплачивал
данную услугу на протяжении 24 месяцев по 50 рублей? Для того чтобы банк
вводил меня в заблуждение? 4) По вине банка испорчена кредитная история!
Требую: 1) Исправить кредитную историю 2) предоставить всю информацию по
платежам моего кредитного договора (указан в инф для банка) 3) Вернуть сверх уплаченные
проценты наличными через кассу офиса банка 4) Убрать начисленные пени, т. к.
моей вины здесь нет, что ваши банкоматы работают по особенному времени и в
договоре эта особенность не обозначена 5) Вернуть плату с Октября по декабрь за
смс информирования так как, смс уведомления ввели меня в заблуждение по
оплатам моего К/Д
Также прошу произвести обучение своих сотрудников а именно если я верно
расслышал то Сихитдинову Альбину Ринатовну, сотрудник не может ответить на
вопрос клиента, не корректно общается, спорит звоня с мобильного номера
телефона 9060386173 и что то требует. На каком основании вообще звонок
поступает с мобильного номера телефона а не с городского номера?
Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу: dj@alexcosmo.ru также
оригинал ответа за подписью и синей печатью я желаю получить в отделении банка
расположенного г. Москва ул. Бульвар Дмитрия Донского д. 16
Жестков А. Б.
15.01.15
Добрый вечер, alexeyzhestkov!
Я понимаю, что установленные сроки зачисления денежных средств через приемный банкомат могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.
По Вашему вопросу сообщаю, что при внесении средства на Счет в банкомате Банка с использованием N договора, зачисление на Счет происходит:
— при внесении до 19:00 по московскому времени — зачисляются этим же днем;
— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.
Обращаю Ваше внимание, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора.
В ответ на Ваше обращение я хочу отметить, что нарушая сроки оплаты обязательных платежей по потребительским кредитам, Банк начисляет плату за пропуск оплаты, совершенный:
При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 (семьсот) рублей. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При этом первым пропуском очередного платежа считается пропуск очередного платежа, если Клиент до такого пропуска очередного платежа являлся Клиентом, не пропустившим ни одного очередного платежа (в том числе, с учётом пункта 6.6. Условий).
Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/.
Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант»
— http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
-по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа),
-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
Оплату необходимо было производить в соответствии со сформированным Графиком платежей. По Графику платежей был установлен фиксированный срок погашения и сумма обязательного платежа.
При наличии пропуска очередного платежа (либо ранее допущенном пропуске оплаты предшествующего платежа) в системе Интернет-банк возможно некорректное отображение информации по Кредиту.
К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено.
Уверяю Вас, что Банк уделяем особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части описанных событий!
Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Данное обращение зарегистрировано под номером: 147956.
Отмечу, что по Вашему письменному заявлению от 15.01.2015 Банком ведется работа. В свою очередь, я направила моим коллегам информацию по заявлению для приоритетного рассмотрения. По результатам проведенной работы Вы будете дополнительно уведомлены способом, указанным в заявлении.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью