Список вопросов
Ответ дан

Претензия Я Жестков А Б приобрел в кредит ноутбук в декабре 2012 года, проблем с платежами...

15.01.2015 12:10
6

Претензия

Я Жестков А Б приобрел в кредит ноутбук в декабре 2012 года,

проблем с платежами не было до предпоследнего платежа, об этом я узнал только

14 января 2015 года когда в очередной раз прозвонили из службы взыскания якобы

я злостный неплательщик. Перезвонив в службу помощи мне девушка сказала что

мне была начислена плата за пропуск платежа т. к. я внес денежные ср-ва 6-го числа

после 7 часов вечера. Прочитав несколько раз договор подписанный с банком ни

разу не наткнулся на фразу оплатить 6-го числа до 19:00 или фразу заранее

произвести оплату, в договоре на первом листе в графе ВАЖНО! Сказано Дата

платежа 6 числа каждого месяца с Январь 2013 по декабрь 2014. Вопрос 1)На каком

основании была начислена плата за пропуск платежа? 2) В личном кабинете данной

информации также не обнаружено, почему? (Фото приложено к заявлению)3) СМС-

уведомления приходят с не верными сумами для оплат, для чего я оплачивал

данную услугу на протяжении 24 месяцев по 50 рублей? Для того чтобы банк

вводил меня в заблуждение? 4) По вине банка испорчена кредитная история!

Требую: 1) Исправить кредитную историю 2) предоставить всю информацию по

платежам моего кредитного договора (указан в инф для банка) 3) Вернуть сверх уплаченные

проценты наличными через кассу офиса банка 4) Убрать начисленные пени, т. к.

моей вины здесь нет, что ваши банкоматы работают по особенному времени и в

договоре эта особенность не обозначена 5) Вернуть плату с Октября по декабрь за

смс информирования так как, смс уведомления ввели меня в заблуждение по

оплатам моего К/Д

Также прошу произвести обучение своих сотрудников а именно если я верно

расслышал то Сихитдинову Альбину Ринатовну, сотрудник не может ответить на

вопрос клиента, не корректно общается, спорит звоня с мобильного номера

телефона 9060386173 и что то требует. На каком основании вообще звонок

поступает с мобильного номера телефона а не с городского номера?

Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу: dj@alexcosmo.ru также

оригинал ответа за подписью и синей печатью я желаю получить в отделении банка

расположенного г. Москва ул. Бульвар Дмитрия Донского д. 16

Жестков А. Б.

15.01.15

Добрый вечер, alexeyzhestkov!

Я понимаю, что установленные сроки зачисления денежных средств через приемный банкомат могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.

По Вашему вопросу сообщаю, что при внесении средства на Счет в банкомате Банка с использованием N договора, зачисление на Счет происходит:

— при внесении до 19:00 по московскому времени — зачисляются этим же днем;

— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.

Обращаю Ваше внимание, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора.

В ответ на Ваше обращение я хочу отметить, что нарушая сроки оплаты обязательных платежей по потребительским кредитам, Банк начисляет плату за пропуск оплаты, совершенный:

При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 (семьсот) рублей. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При этом первым пропуском очередного платежа считается пропуск очередного платежа, если Клиент до такого пропуска очередного платежа являлся Клиентом, не пропустившим ни одного очередного платежа (в том числе, с учётом пункта 6.6. Условий).

Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/.

Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант»

— http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

 -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа),

-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.

Оплату необходимо было производить в соответствии со сформированным Графиком платежей. По Графику платежей был установлен фиксированный срок погашения и сумма обязательного платежа.

При наличии пропуска очередного платежа (либо ранее допущенном пропуске оплаты предшествующего платежа) в системе Интернет-банк возможно некорректное отображение информации по Кредиту.

К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено.

Уверяю Вас, что Банк уделяем особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части описанных событий!

Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Данное обращение зарегистрировано под номером: 147956.

Отмечу, что по Вашему письменному заявлению от 15.01.2015 Банком ведется работа. В свою очередь, я направила моим коллегам информацию по заявлению для приоритетного рассмотрения. По результатам проведенной работы Вы будете дополнительно уведомлены способом, указанным в заявлении.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не поступило зачисление на карту
Россельхозбанк

Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью

Сделал заказ на озоне, деньги за заказ списали а заказ пишет не оплачен что делать?

Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ АКЦИИ КЭШБЭК 100% В АЛЬФА ПЯТНИЦУ совместно с "вкусно и точка".
Альфа-Банк

В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.
Банк ДОМ.РФ

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью

Внимание! Размещать, хранить денежные средства не безопасно.
Т-Банк

У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Не выплачивается обещанный по акции сертификат Золотого яблока
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью

Добрый день вчера оставила два отзыва и не вижу их нигде ?
Альфа-Банк

Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью

Блокировка карты из-за открытия нескольких конвертов в СберБанке
Сбербанк

Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью

19.07.2025 Другое