16.12.2014 Московским Федеральным судом вынесено решение ДЕЛО № 2—7106/2014 в котором в пользу меня Кайконен Светланы Викторовны взыскано 174000. исполнительный лист у меня на руках.
Придя в офис сегодня в Санкт-Петербурге, Московский проспект д. 7. Столкнулась с полным незнанием исполнительного производства, а именно:
В ответе отзыв на сайте https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments вы указали, что нужно Заполнить «Уведомление о реквизитах с указанием способа перечисления денежных средств».
Однако придя в банк мне было предложено написать «Обращение клиента» срок рассмотрения 30 календарных дней.
На основании изложенного:
Требую:
1. Наказать, т. е привлечь к дисциплинарной ответственности Белозерову Ксению (ни смогла решить ни одного вопроса и постоянно болтала с некой Светланой менеджером с соседнего стола), а так же девушку, дежурившею на ресепшене (имя на бейджеке обозначено не было) (Предоставила бланк Обращение клиента» вместо Уведомления).
2 Направить на указанный адрес: Уведомление о реквизитах с указанием способа перечисления денежных средств».
3 Уточнить на основании какого Агентского Договора мне звонят на мобильный и домашний сотрудники «Восток Финанс» если долг вы не доказали в суде.
4. Убрать мои данные из об звона вышеуказанной организации. Основание Заявление от 20 июля 2013.
5. В случае отсутствия ответа до 30.01.2015г буду вынуждена опубликовать свою историю на этом и других сайтах.
6. Предоставить справку об закрытии данного договора.
Добрый день.
В первую очередь хочу принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также возникшее недопонимание.
Действительно, Вам необходимо предоставить в офис Банка оригинал исполнительного листа и уведомление о реквизитах. Прошу Вас обратиться в отделение для регистрации данных документов, после их получения документы будут обработаны должным образом.
Касаемо предоставленных Вам консультаций (в Службе поддержки клиентов и в офисе Банка), направил описание сложившейся ситуации в ответственные подразделения, данный опыт будет учтен в дальнейшей работе, будут предприняты меры по исключению подобных инцидентов в будущем.
Дополнительно прошу Вас уточнить дату и ориентировочное время Вашего визита в офис — доведу эту информацию до руководителя отделения, менеджеры обслужат Вас в приоритетном порядке.
Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью