1 вопрос.
26.01.15 сделала предварительный заказ валюты на закрытие вклада на 31.02.15. Менеджер ответила, чтобы я перезвонила через 10 мин. Через 10 мин. менеджер (мужчина) принял заказ. 29.01.15 специально зашла в банк удостоверится. Хорошо сделала, т. к. заказа моего не было. Перезаказала снова. Как могла возникнуть такая ситуация. Получается, что любой сотрудник отвечает на звонки, а не специалист на ресепшен, но не отвечает за свои слова и действия. Как у Райкина — «кто сшил костюм?»
2 вопрос.
На 31.01.15. В указанный день получила в кассе банка необходимую сумму. Купюры кассиром были вынуты откуда-то из под стола, пересчитаны на машинке и выданы мне. Просмотрела купюры визуально. Забраковала около 5 шт. Кассир обменяла. Когда пришла в другой банк, 2 купюры у меня забраковали, по причине свечения пятна диаметром 0,3 мм. в углу купюры. А вторая — затертый портрет. 03.02.15 Позвонила в банк, предложили подойти к кассиру. Приехала. Другая смена кассиров, хотя сообщила дату инцидента. Кассир отказала. Попросила подойти управляющего. Она оказалась «на конференции». Старший менеджер тоже отказалась подойти. Вышла в зал к этому старшему менеджеру. Она сослалась (с неохотой) на кассира. Сказала, что ее смена будет завтра. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. На следующий день позвонила в банк. Руководитель «опять оказалась на конференции», а старший менеджер по телефону сообщила, что деньги при мне проверялись кассиром, я их взяла, значит была согласна с их качеством. Предложила ей посмотреть запись видеонаблюдения, что купюры не проверялись, а только пересчитаны счетной машинкой. Далее — у меня нет приборов проверки купюр, получается, что я полностью завишу от честности и профессиональности кассира и банка. Кстати сказать, год назад у меня в вашем банке не приняли купюру с точкой, поставленной ручкой диаметром 1 мм. Руководитель принесла правила, долго доказывала, что они могут принимать купюры только отличного качества. Получается, что у меня принимают отличные купюры, а выдают (почти из под полы) черт знает что. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать недобросовестных сотрудников данного отделения и прекратить это безобразие, когда сотрудники не представляют банк, а каждый за себя.
3 вопрос -предложение.
И решите вопрос с очередью. А то к специалисту сидишь по 2 часа…
Санкт-Петербург. Отделение на ст. метро Новочеркасская.
Добрый день,Екатерина!
Для возможности предоставления подробного комментария по описанной ситуации рекомендуем Вам оставить повторное обращение, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения в окне приватной информации автора.
Думаю, Вы согласитесь, что предоставление развернутого ответа возможно лишь после проведения всесторонней проверки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью