Николай! Будьте любезны,ответьте мне на мое письмо! Спасибо!
Добрый день, Николай! У меня как говорят сотрудники банка Ренессанс не стандартная ситуация. В 2013 году я оформила кредит наличными в Русслав банке,платила исправно,все квитанции на руках.Приехав в июле 2014 года в отд. Русславбанка,заплатить очередной ежемесячный платеж мне сказали что теперь мне нужно платить в Ренессанс банке,для этого нужно приехать в отд. и написать заявление на открытие нового счета,чего я незамедлительно сделала. Приехав в Ренессанс банк, м. Отрадное,сотрудники банка мне не смогли предоставить новый расчетный счет,сообщив мне что якобы я являюсь публичным лицом и программа не дает р/c. Я спросила, как мне быть и что делать, так как подходит очередной еж. платеж, и у меня образуется просрочка, на что мне сказали, не волнуйтесь, напишите обращение на перерасчет, что не по вашей вине вы не могли внести оплату. Я написала обращение с просьбой уточнить мои дальнейшие действия,сотрудники банка сказали ждать ответа тридцать календарных дней. По истечению этого срока мне так и ни кто не позвонил.Я приехала повторно, все тоже самое.Я НЕМОГУ ЗАПЛАТИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ВАШЕМУ БАНКУ! Просто смех! я звонила каждую неделю но р/с мне так ни кто не дал! С августа месяца я не могу заплатить. 22.01.2015 мне начали поступать звонки от коллекторов с жесткими угрозами и требованиями вернуть долг и называют какие то баснословные суммы.Приехав в отделение Рен. банка тут же 22.01.2015 выяснить, на каком основании мои дела передали коллекторам, во первых не оповестив меня документально, во вторых не по моей вине я услышала что мы ничего не передавали,при этом сразу дали мне новый р/c ,спросив, сколько мне теперь платить и где график платежей,в ответ опять ничего вразумительного! После, мне начали приходить смс уже от Ренессенс,что мое дело передали коллекторам я опять приехала в отд.они подтвердили что отдали меня коллекторам,когда я спрашиваю на каком основании,ведь вы мне не могли дать р/с столько времени а теперь передаете меня им,они трепят нервы моей маме инвалиду 2 группы, звонят мне на рабочий телефон, рассказывают моим коллегам о моих долгах,не прояснив ситуацию в общем. Я написала очередное обращение о ликвидации штрафных санкций и опять ждать, тридцать календ. дней! ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВКА НАД КЛИЕНТАМИ!!! Что мне делать? обращаться в прокуратуру? или начать с жалобы в ЦБРФ? Я готова платить ту же сумму которую платила Русславбанку но не ту сумму, которую мне называют коллекторы за все месяцы сразу и штрафы не по моей вине.
Добрый день.
Работа по Вашей ситуации уже ведется, ответ будет предоставлен в рамках раздела «Вопрос-ответ» http://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/?id=7692989.
Прошу Вас воздержаться от многократного дублирования одинаковых обращений.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Сегодня на раблере была статья из газеты Аргументы и Факты, что можно продать монету 10р 2011 года. Вы что-нибудь о... Читать полностью
страховые агенты Росгосстраха при оформлении документов на оплату по страховке ОСАГо навязали перевести деньги по с... Читать полностью
Я житель г.Донецка Украины. В данный момент я нахожусь в г.Ростове на...
Уважаемый Николай Юртаев!Я житель г. Донецка Украины. В данный момент я нахожусь в г. Ростове на Дону. Хо... Читать полностью
Здравствуйте!Мы с мужем решили взять 2-й ипотечный кредит(1-й уже доплачиваем).Мы оба работаем в бюджетной организа... Читать полностью
У меня есть кредитная карта сбербанка. Был просроченный ежемесячный платеж около 2...
Добрый день!У меня есть кредитная карта сбербанка. Был просроченный ежемесячный платеж около 2 мес. Задолженность б... Читать полностью
Здравствуйте, Николай. У меня до сих пор приходит СМС о списании со счета суммы, хотя я закрыл, как вы говорите сче... Читать полностью
Распространяется льготный период на снятие наличных Читать полностью
Здравствуйте! более трех лет назад я взяла кредит(кредитная карта) девять тыс. руб. С самого начала я выплачив... Читать полностью
я хочу завести кошелёк на яндексе. при привязке карты заблокировали некую сумму на моей карте которую надо указать.... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли бесплатно оформить в ВТБ карту, пригодную для вывода электронных денег (Webmoney)? Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью