Здравствуйте. У меня произошла очень неприятная ситуация со сбербанком, с которой я сталкиваюсь, надеюсь, впервые. 07.02.2015 года я со своим супругом пыталась пополнить счёт моей дебитной карты путём внесения денежных средств через банкомат. Необходимо отметить, что карту я свою никому не передавала и пин код вводила лично, единственно, что мой супруг помогал мне вносить деньги в банкомат, после внесения 30000 рублей банкомат неожиданно «завис» и операцию продолжать дальше стало не возможно также как и нажать кнопку далее для зачисления денежных средств на мою карту, все попытки извлечь карту из банкомата, путём нажатия кнопки отмена то же ни к чему не привели. Ничего не оставалось как позвонить в службу поддержки, там мне посоветовали заблокировать карту, что я и сделала по телефону и обратиться в данное отделение сбербанка с письменной претензией, меня уверяли что деньки мне вернут в течении 5 дней. 09.02.2015 я обратилась в данное отделение, объяснила ситуацию, на что сотрудники сбербанка сделали недовольный вид, получив карту в окошке данного сбербанка, разблокировав её по телефону, вместе с сотрудником банка проверила счёт и убедилась, что деньки на счёт карты не поступали, снова попросила помочь мне и только лишь с третьего раза мне предоставили бланк для написания претензии, при чём на все мои просьбы помочь мне в заполнение данного бланка получала простой ответ: «мы не знаем», " я сама с этим не сталкивалась» и т. д. Спросила по поводу сроков рассмотрения претензии мне ответили грубо швырнул бланк в лицо, что не меньше месяца и то, я получу свои «Кровные» деньги назад только если они сочтут нужным, что операция внесения наличных выполнялась без нарушения, это как понимать? В службе поддержке клиентов меня снова заверили о 5- ти дневном сроке рассмотрения данной ситуации, имеет ли банк право удерживать мои денежные средства в течении месяца и в каком случае мне могут вынести отрицательное решение по моей претензии? А что дальше только мировой суд?
Здравствуйте, Марина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что операция взноса наличных на карту доставила Вам такие неудобства.
Банкоматы, несмотря на их высокий уровень надежности, иногда могут выйти из строя в момент совершения операции клиентом. В этом случае необходимо оформить письменное заявление в офисе или оставить обращение в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. По данному заявлению банком будет проведена тщательная проверка произошедшей ситуации (просмотр камеры видеонаблюдения, инкассация устройства, анализ чековой ленты) для того, чтобы разобраться в случившемся и вернуть деньги на карту. Для проведения необходимых процедур требуется время, однако банком делается все возможное, чтобы решить вопрос клиента как можно быстрее.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к нашему банку.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью