Здравствуйте. У меня произошла очень неприятная ситуация со сбербанком, с которой я сталкиваюсь, надеюсь, впервые. 07.02.2015 года я со своим супругом пыталась пополнить счёт моей дебитной карты путём внесения денежных средств через банкомат. Необходимо отметить, что карту я свою никому не передавала и пин код вводила лично, единственно, что мой супруг помогал мне вносить деньги в банкомат, после внесения 30000 рублей банкомат неожиданно «завис» и операцию продолжать дальше стало не возможно также как и нажать кнопку далее для зачисления денежных средств на мою карту, все попытки извлечь карту из банкомата, путём нажатия кнопки отмена то же ни к чему не привели. Ничего не оставалось как позвонить в службу поддержки, там мне посоветовали заблокировать карту, что я и сделала по телефону и обратиться в данное отделение сбербанка с письменной претензией, меня уверяли что деньки мне вернут в течении 5 дней. 09.02.2015 я обратилась в данное отделение, объяснила ситуацию, на что сотрудники сбербанка сделали недовольный вид, получив карту в окошке данного сбербанка, разблокировав её по телефону, вместе с сотрудником банка проверила счёт и убедилась, что деньки на счёт карты не поступали, снова попросила помочь мне и только лишь с третьего раза мне предоставили бланк для написания претензии, при чём на все мои просьбы помочь мне в заполнение данного бланка получала простой ответ: «мы не знаем», " я сама с этим не сталкивалась» и т. д. Спросила по поводу сроков рассмотрения претензии мне ответили грубо швырнул бланк в лицо, что не меньше месяца и то, я получу свои «Кровные» деньги назад только если они сочтут нужным, что операция внесения наличных выполнялась без нарушения, это как понимать? В службе поддержке клиентов меня снова заверили о 5- ти дневном сроке рассмотрения данной ситуации, имеет ли банк право удерживать мои денежные средства в течении месяца и в каком случае мне могут вынести отрицательное решение по моей претензии? А что дальше только мировой суд?
Здравствуйте, Марина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что операция взноса наличных на карту доставила Вам такие неудобства.
Банкоматы, несмотря на их высокий уровень надежности, иногда могут выйти из строя в момент совершения операции клиентом. В этом случае необходимо оформить письменное заявление в офисе или оставить обращение в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. По данному заявлению банком будет проведена тщательная проверка произошедшей ситуации (просмотр камеры видеонаблюдения, инкассация устройства, анализ чековой ленты) для того, чтобы разобраться в случившемся и вернуть деньги на карту. Для проведения необходимых процедур требуется время, однако банком делается все возможное, чтобы решить вопрос клиента как можно быстрее.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к нашему банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью
Добрый день Я прохожу процедуру банкротства. В вашем банке действующая ипотека .Хотелось бы заключить мировое согла... Читать полностью
Мне исполнилось 14 лет, и мне надо переходить во взрослое приложение. Из-за этого я не могу делать переводы с карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 05.02.2025г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
Здравствуйте! 20.06.2025 получила у нотариуса свидетельство на наследование денежных средств! В этот же день и на с... Читать полностью
Добрый день. Я взыскатель, исполнительный лист принят к производству, в мою пользу перечислены средства, от общей с... Читать полностью
Здравствуйте! мой муж работает в крупной известной международной компании и разработал специальную ресторанную... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен кредитный договор по ипотеке. Действующая процентная ставка по нему составляет 27% годо... Читать полностью
Прошу дать полное разъяснение по кредитному договору #92257582. Долг был выплачен по судебному решению. Откуда конк... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Озон Банк – это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Хочу предупредить всех, кто рассматривает сотруд... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью