Здравствуйте. У меня произошла очень неприятная ситуация со сбербанком, с которой я сталкиваюсь, надеюсь, впервые. 07.02.2015 года я со своим супругом пыталась пополнить счёт моей дебитной карты путём внесения денежных средств через банкомат. Необходимо отметить, что карту я свою никому не передавала и пин код вводила лично, единственно, что мой супруг помогал мне вносить деньги в банкомат, после внесения 30000 рублей банкомат неожиданно «завис» и операцию продолжать дальше стало не возможно также как и нажать кнопку далее для зачисления денежных средств на мою карту, все попытки извлечь карту из банкомата, путём нажатия кнопки отмена то же ни к чему не привели. Ничего не оставалось как позвонить в службу поддержки, там мне посоветовали заблокировать карту, что я и сделала по телефону и обратиться в данное отделение сбербанка с письменной претензией, меня уверяли что деньки мне вернут в течении 5 дней. 09.02.2015 я обратилась в данное отделение, объяснила ситуацию, на что сотрудники сбербанка сделали недовольный вид, получив карту в окошке данного сбербанка, разблокировав её по телефону, вместе с сотрудником банка проверила счёт и убедилась, что деньки на счёт карты не поступали, снова попросила помочь мне и только лишь с третьего раза мне предоставили бланк для написания претензии, при чём на все мои просьбы помочь мне в заполнение данного бланка получала простой ответ: «мы не знаем», " я сама с этим не сталкивалась» и т. д. Спросила по поводу сроков рассмотрения претензии мне ответили грубо швырнул бланк в лицо, что не меньше месяца и то, я получу свои «Кровные» деньги назад только если они сочтут нужным, что операция внесения наличных выполнялась без нарушения, это как понимать? В службе поддержке клиентов меня снова заверили о 5- ти дневном сроке рассмотрения данной ситуации, имеет ли банк право удерживать мои денежные средства в течении месяца и в каком случае мне могут вынести отрицательное решение по моей претензии? А что дальше только мировой суд?
Здравствуйте, Марина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что операция взноса наличных на карту доставила Вам такие неудобства.
Банкоматы, несмотря на их высокий уровень надежности, иногда могут выйти из строя в момент совершения операции клиентом. В этом случае необходимо оформить письменное заявление в офисе или оставить обращение в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. По данному заявлению банком будет проведена тщательная проверка произошедшей ситуации (просмотр камеры видеонаблюдения, инкассация устройства, анализ чековой ленты) для того, чтобы разобраться в случившемся и вернуть деньги на карту. Для проведения необходимых процедур требуется время, однако банком делается все возможное, чтобы решить вопрос клиента как можно быстрее.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к нашему банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
15.04 и 16.04 на мой счёт в банке была переведена зароботная плата, я обратилась в банк с решением Арбитражного суд... Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное обслуживание. И даже есть личный мен... Читать полностью
Оформил заявку 27 апреля ответа нет Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
не вижу баланс в ЛК Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью