Добрый день!Ранее я к вам уже обращался,но должного ответа я так и не получил.Вы сослались на пункты общих условий и индивидуальных условий договора.тогда ответ те где в оу и иу прописаны сроки погашения штрафа за несвоевременную сдачу ПТС.Также что банк имеет право снять штраф за ПТС с основного платежа.также в договоре нет пункта где прописано о том что банк имеет право расторгнуть договор в несудебном порядке из за штрафа за просрочку сдачи ПТС.Автомобиль является на 70% моей личной собственностью (так как я заплатил наличными)и я уже могу не сдавать в банк ПТС потому что отдаю по договору в залог свою личную собственность тоесть автомобиль.Но оказывается банку этого мало,вам нужно еще наложить штраф в размере 5000р.Когда кончится этот беспредел?Звонки по 50 раз в день,хамство,угрозы. Довожу до вашего сведения что отправляю жалобу в Роспотребнадзор,Центральный Банк и в прокуратуру.
Уважаемый Игорь!
Условия о передачи и сдаче в Банк паспорта транспортного средства содержались п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которым клиент обязуется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк. При этом, переданные клиентом в Банк документы находятся во временном хранении у Банка до момента полного погашения клиентом задолженности по договору, с указанными условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в Договоре.
Процедура списания средств со счета указана в общих условиях глава 4 пункт 3.10.1.
В соответствии с условиями Договора, а также согласно п. 12 Главы II Общих условий, в случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения клиентом обязательств по договору, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном тарифами Банка, действующими на момент предъявления требований об уплате указанной неустойки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В связи с реорганизацией ваш счет эскроу перенесен из РНКБ в ВТБ, обратитесь в ВТБ по всем вопросам, такая информац... Читать полностью
В 2024 г. мною была взята ипотека в Совкомбанк. При оформлении ипотеки дали подписать ипотечное страхование "Совком... Читать полностью
Александрова Мария, а вот эту инфо надо приложить, которую Вы мне скинули?: Я, действуя свободно, по своей воле и... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
суть вопроса - хочу закрыть озон карту, настолько безобразный банк, ещё поискать. также отозвать свои персональные... Читать полностью
Здравствуйте мне нужна выписка по моим счетам, который заканчивается 571, 572, и 749, за период с 01.05.2024-по 30.... Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый день! Уже несколько месяцев на мой эл адрес приходят счета для другого человека - долги по кредиту у вас, оп... Читать полностью
Хамоватая сотрудница банка по адресу город Борисоглебск Советская 32 отказала в заведении дебетового счета. Я обрат... Читать полностью
Клиентом Сбера являюсь. Отключение услуги "Удобный доступ" и расторжение договора и удаление аккаунта это разные ве... Читать полностью