Добрый день!
Я оплатил услуги в интернет-магазине, но в итоге не получил оплаченных услуг. Зная о существующей операции chargeback, я написал соответствующее заявление в свой банк ПАО «Промсвязьбанк» о несогласии с операцией. Во-первых ответ мне не пришел, хотя прошло уже более 100 дней со дня подачи заявления (дата подачи 06.11.2014). Благодаря человеческому отношению старшего операциониста Алфеевой Ольги Игоревны я получил скан-копию ответа 03.03.2015, что собственно так же является нарушением всех обещанных сроков, на сколько я понимаю. Ну и, во-вторых, в этом ответе я получил отказ с формулировкой:
«ПАО «Промсвязьбанк» (далее — Банк) в ответ на Ваше заявление о несогласии с транзакцией, совершенной 19.08.2014 г. по карте сообщает следующее:
Согласно п. 6.2.9 Правил предоставления и обслуживания международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее — Правила) Клиент обязуется: «Контролировать правильность отражения операций по Счету и остаток денежных средств по Счету путем получения выписки самостоятельно или через уполномоченных лиц в уполномоченном подразделении Банка после 12—00 часов (по московскому времени) рабочего дня, следующего за днем проведения операции по Счету, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты проведения такой операции. В случае наличия возражений по операциям, указанным в выписке по Счету, предъявить в Банк претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения выписки по Счету. Если в течение указанного срока, но не позднее 24 (двадцати четырех) календарных дней с даты проведении операций по Счету, в Банк не поступят возражения по указанным в выписке по Счету операциям, а также в случае, если Банком не будут получены документы, запрошенные в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил, в сроки, определенные пунктом 8.1 настоящих Правил, то совершенные операции и остаток средств на Счете считаются подтвержденными, и впоследствии претензии от Клиента по операциям, отраженным в выписке по Счету, не подлежат удовлетворению».
Обращаем Ваше внимание на то, что спорная операция была проведена 19.08.2014 г., а в Банк с целью опротестования Вы обратились только 06.11.2014 г., что является нарушением данного пункта Правил.
Условиями Правил не установлены обязанности Банка возмещать убытки Держателя в случае невыполнения или нарушения им условий Правил.
На основании изложенного, средства по спорной транзакции от 06.11.2014 г., указанной Вами в Заявлении о несогласии не могут быть Вам возмещены.»
Следовательно, хотелось бы знать, почему сроки обработки заявлений были нарушены и следуют ли аргументы Банка правилам МПС VISA?
P.S. аналогичная проблема: https://www.banki.ru/services/response…e/7290816/
Хорошего дня!
Спасибо за обращение, Владимир.
Уточню всю информацию по Вашему вопросу, и дополнительно Вас проинформирую.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью