07 марта 2015 года между мной и ПАО «Совкомбанк» заключен кредитный договор. Срочно нужны были деньги. Подана была заявка на сумму 15000 руб., прочитать договор мне практически не дали. После подписания договора поняла, что это обман, так как оказалось я взяла кредит на сумму 19067 руб.36 коп., в который вошла страховка в сумме 2800 руб. и обслуживание дебетовой карты в сумме 1200 руб. И на все это еще начислялись проценты. В итоге переплата за год составила бы 75%. Деньги по договору в сумме 15000 руб. получила в кассе. Также мне была выдана дебетовая карта. Естественно по данной карте мне ничего не разъяснили. Я решила срочно погасить кредит, через 5 дней внесла всю сумму, подала заявление о расторжении кредитного договора и договора по страховке и о расторжении договора в части обслуживания карты, карта не активировалась, пакеты с пин-кодами не распаковывались и все это сдано было в банк. В итоге, на мое заявление пришел ответ, что мной по договору был дан акцепт на удержание комиссии за оформление и обслуживание банковской карты и комиссия была удержана в день оформления кредит. договора и возмещению не подлежит. Каким образом я смогу вернуть деньги по обслуживанию дебетовой карты, так как никакого обслуживания не было.
Добрый день.
Не могу сомневаться в корректности принятого коллегами решения по Вашей ситуации.
В данном случае могу лишь рекомендовать более детально ознакомиться с имеющимися в наличии документами/договорами по кредиту и карте. Все существенные условия по кредиту/карте указываются в договорах (возможно со ссылками на дополнительные Тарифы, Условия и т. д.).
В дальнейшем также рекомендую Вам более внимательно изучать подписываемые Вами документы по кредиту/карте, задавать дополнительные вопросы, уточнять непонятные моменты, чтобы исключить возникновение подобных неприятных ситуаций.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каких банках можно снимать наличные с прозрачной карты и сколько будит братьс... Читать полностью
Здравствуйте. Опишу сложившуюся ситуацию. Пользуюсь картой уже около дести месяцев. Лимит 20000. 12.11.14г мне приш... Читать полностью
В июле 2014 кредитная карта украдена вместе с паспортом. Карта заблокирована, обратилась за восстановлением —... Читать полностью
Добрый день.У меня произошла сегодня такая ситуация, я вчера снимала деньги с банкомата, карта у меня без» чи... Читать полностью
Здравствуйте. У меня кредитный лимит от банка Ренессанс на нарте Кукуруза, подскажите могу ли я пополнять данной ка... Читать полностью
здравствуйте можете мне ответить на вопрос я заплатил кредит за два месяца мне пришло смс что надо внести еще Читать полностью
Имеет ли право банк изменять тарифный план без согласования с клиентом? Бинбанк не выдает тарифный план вместе с до... Читать полностью
Добрый день. Произвел переплату по карте на 500 рублей Карту заблокировал так как думал что потерял ее но она нашла... Читать полностью
У меня есть давние открытые просрочки (форс-мажор, потеря бизнеса, расход...
Здравствуйте, Николай.У меня есть давние открытые просрочки (форс-мажор, потеря бизнеса, расход превышал расход, в... Читать полностью
Скажите пожалуйста есть-ли у меня задолженность по кредитной карте.Если нет то действует — ли льготный период... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью