Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Предыдущий мой вопрос: Вопрос о мошенничестве: через онлайн кабинет с 10.01.15 по...

18.03.2015 19:48
19
Сбербанк
Автор
Гость
Ачинск

Добрый день!
Предыдущий мой вопрос:
Вопрос о мошенничестве: через онлайн кабинет с 10.01.15 по 23.01.15 мошенники похитили с моей пластиковой карты Виза (не кредитной) тремя платежами в общей сумме 5172 рубля переводом с карты на карту. СМС мобильного банка с номера 900 об этих операциях и о заходе в онлайн кабинет они каким то образом блокировали (до меня СМС не доходили), так что исчезновение денег было видно только при подсчете баланса между покупками (баланс не соответствовал тратам).Единственно тревожный знак был накануне первой кражи (за 1—3 суток) — пришли СМС с паролем для входа в онлайн кабинет(хотя в кабинете я не бываю и пароль не просила), но работники сбербанка меня успокоили и сказали, что это ничего страшного. видимо сбой. и посоветовали просто никому пароль не сообщать. Каким же образрм мошенники смогли снять деньги и как не допустить этого с новой картой?
Конечно карта и кабинет были блокированы, официальный ответ о расследовании до сих пор не пришел (но по телефону ответили, что банк ни при чем и ни за что не отвечает и никакой службы безопасности нет у банка) — так как ответ не пришел, полиция не может провести расследование. В данной ситуации поражает некомпетентность сотрудников банка на месте и на горячей линии: при еще первом случае воровства с карты и присылки мне непонятных паролей с номера 900 при многочисленных моих вопросах никого не насторожил и никто из нескольких сотрудников не заподозрил мошенничества!!!
Теперь у меня новая карта, новая сим-карта, но вопрос: как обезопасить себя, если пароль я никому не сообщаю, карту никому не даю, на подозрительные СМС якобы от банка не отвечаю, и т. д.? И как именно совершилось предыдущее воровство?
Вам это должно быть понятней, чем работникам полиции. ведь вы далеко не с первым случаем таким сталкиваетесь. Номер претензии 003131-2015-003108

Здравствуйте, Диана!

Позвольте выразить Вам мои сожаления, в связи с утратой Вами денежных средств. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.

Я проверила информацию. Действительно, в настоящее время Ваше обращение рассмотрено. Ответ с результатами проверки был направлен тем способом, который Вы указывали в обращении. Уточнить способ направления ответа можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если банком было принято решение о невозможности возврата средств, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для оформления заявления.

Для предотвращения мошеннических действий рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасности при работе в Сбербанк Онлайн на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/krasnoyarsk/ru/person/dist_services/warning/warning/.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте, почему мне уменьшают лимит кредитной карты? я вовремя погашаю задолженности
Сбербанк

я задала вопрос Читать полностью

Не удается зайти в сервис «Домклик»
Сбербанк

При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью

Для данного банка закона - НЕТ!
Сбербанк

 Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью

27.11.2025 О банке
Снять ограничения по 115 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью

Помогите пожалуйста
Сбербанк

Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить  Читать полностью

Не приходят технические уведомления по номеру тел
Сбербанк

Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью

Больше года назад приостановили мне операции
Сбербанк

23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью

Неизвестные списания
Сбербанк

Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью

Принудительная подписка "Домкликплюс"
Сбербанк

Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью

Последние вопросы по теме
здравствуйте, почему мне уменьшают лимит кредитной карты? я вовремя погашаю задолженности
Сбербанк

я задала вопрос Читать полностью

Не удается зайти в сервис «Домклик»
Сбербанк

При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью

Снять ограничения по 115 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить  Читать полностью

Не приходят технические уведомления по номеру тел
Сбербанк

Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью

Неизвестные списания
Сбербанк

Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью

Нарушение законодательства, касательно навязывания подписки «Домклик Плюс»
Сбербанк

Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью

Здравствуйте как разблокировать онлайн банк нет доступа к сим карте
Сбербанк

Разблокировать онлайн банк  Читать полностью

убрать пропавшего без вести из ипотеки20
Сбербанк

здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как долго проверяется отзыв?

Почему долго отзыв находится на проверке? Когда его проверят? Читать полностью

Необоснованная задержка отмены страховки по кредиту
Совкомбанк

Требую срочного перерасчета до даты платежа.Проблема: Отказ от страховки / Кредит наличными01 ноября 2025 года я оф... Читать полностью

здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги.

здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги. Читать полностью

Яндекс банк заблокировал счет и доступ к нему. 16 суток нет ответа от поддержки
Яндекс Банк

11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью

здравствуйте, почему мне уменьшают лимит кредитной карты? я вовремя погашаю задолженности
Сбербанк

я задала вопрос Читать полностью

Не удается зайти в сервис «Домклик»
Сбербанк

При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью

Здравствуйте. Мне нужно оформить доп.соглашение на корректировку сумму

По одному из полисов Читать полностью

Снятие обременения банком
ВТБ

Здравствуйте! Меня зовут Рожкова Татьяна Евгеньевна. Неоднократно звонила на горячую линию ВТБ, чтобы узнать срок п... Читать полностью

Одобрен кредит, узнать условия
Совкомбанк

Звонили из банки. Ру, сказали, что одобрен кредит в совкомбанке Читать полностью

27.11.2025 Другое
кредит
Совкомбанк

одобрен кредит или нет? Читать полностью