Добрый день!
Предыдущий мой вопрос:
Вопрос о мошенничестве: через онлайн кабинет с 10.01.15 по 23.01.15 мошенники похитили с моей пластиковой карты Виза (не кредитной) тремя платежами в общей сумме 5172 рубля переводом с карты на карту. СМС мобильного банка с номера 900 об этих операциях и о заходе в онлайн кабинет они каким то образом блокировали (до меня СМС не доходили), так что исчезновение денег было видно только при подсчете баланса между покупками (баланс не соответствовал тратам).Единственно тревожный знак был накануне первой кражи (за 1—3 суток) — пришли СМС с паролем для входа в онлайн кабинет(хотя в кабинете я не бываю и пароль не просила), но работники сбербанка меня успокоили и сказали, что это ничего страшного. видимо сбой. и посоветовали просто никому пароль не сообщать. Каким же образрм мошенники смогли снять деньги и как не допустить этого с новой картой?
Конечно карта и кабинет были блокированы, официальный ответ о расследовании до сих пор не пришел (но по телефону ответили, что банк ни при чем и ни за что не отвечает и никакой службы безопасности нет у банка) — так как ответ не пришел, полиция не может провести расследование. В данной ситуации поражает некомпетентность сотрудников банка на месте и на горячей линии: при еще первом случае воровства с карты и присылки мне непонятных паролей с номера 900 при многочисленных моих вопросах никого не насторожил и никто из нескольких сотрудников не заподозрил мошенничества!!!
Теперь у меня новая карта, новая сим-карта, но вопрос: как обезопасить себя, если пароль я никому не сообщаю, карту никому не даю, на подозрительные СМС якобы от банка не отвечаю, и т. д.? И как именно совершилось предыдущее воровство?
Вам это должно быть понятней, чем работникам полиции. ведь вы далеко не с первым случаем таким сталкиваетесь. Номер претензии 003131-2015-003108
Здравствуйте, Диана!
Позвольте выразить Вам мои сожаления, в связи с утратой Вами денежных средств. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Я проверила информацию. Действительно, в настоящее время Ваше обращение рассмотрено. Ответ с результатами проверки был направлен тем способом, который Вы указывали в обращении. Уточнить способ направления ответа можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если банком было принято решение о невозможности возврата средств, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для оформления заявления.
Для предотвращения мошеннических действий рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасности при работе в Сбербанк Онлайн на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/krasnoyarsk/ru/person/dist_services/warning/warning/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью
здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью