Могу ли я поспользоваться этой картой за границей? В частности в Южной Корее?
Просто я собираюсь поехать туда, и если мне понадобятся там ещё деньги, может ли моя подруга пополнить счёт на моей карте в рублях, находясь в Москве?
Заранее спасибо.
Уважаемая Элла,
Благодарим Вас за проявленный интерес к банковским услугам Ситибанка.
Пластиковые карты Ситибанка принимаются к оплате в торгово-сервисных предприятиях, расположенных по всему миру, в том числе и в Южной Корее. Подробную информацию о месторасположении банкоматов в Южной Корее, через которые Вы сможете совершать операции по снятию наличных денежных средств, Вы можете получить по ссылке: http://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm. Далее нажмите на ссылку «В других странах» и выберите интересующую Вас страну.
Для того чтобы иметь возможность пополнять Ваш счет, мы рекомендуем Вам сообщить Вашей подруге 20-ти значный номер счета, который необходимо пополнить. После чего она сможет осуществить взнос наличных через любое отделение ЗАО КБ «Ситибанк» со своим общегражданским паспортом. Cardless CDM option, pls add.
Для обслуживания в ЗАО КБ «Ситибанк» Россия необходимо письменное заявление на открытие счета, заполненное и подписанное клиентом в присутствии уполномоченного сотрудника Ситибанка, а также предоставление клиентом необходимого пакета документов:
1. Копии паспорта (все страницы).
2. Копии любого другого документа, подтверждающего Вашу личность (водительское удостоверение, справка НДФЛ № 2 («Налоги на доходы физических лиц») — за последние 3 месяца, в соответствии с Налоговым кодексом РФ,
или копию трудового договора,
или выписку из Вашего банковского счета.
3. Фотографию 3x4 см, если Вы хотите, чтобы мы поместили Вашу подпись и фотографию на лицевой стороне Вашей карты.
Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, пожалуйста, подготовьте также Копии налоговых деклараций за последний год;
Обращаем Ваше внимание, что банк на свое усмотрение может потребовать (запросить) дополнительные документы.
Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон по телефону (495) 775‑75‑75 в Москве, (812) 336‑75‑75 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 700‑38‑38 в других городах РФ.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
Пришел платеж от неизвестного мне человека, который сразу начал пичать в мессенджер. Я обратился в банк, для того,... Читать полностью
Добрый день!Являюсь вашим клиентом ,у меня нет приложения на телефоне,так как сменила его Не могу зайти через брауз... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
Добрый деньЯ как юрлицо являюсь клиентом Альфа-банка с 2018г, то есть более 7лет. И почти с самого начала работы я... Читать полностью
Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью