Банк не возвращает вклад!!!
Прошу вернуть деньги по вкладу!!!
И разобраться в возникшей ситуации.
Был открыт вклад онлайн. Сумма 600 тыс.рублей. Срок окончания вклада 26 марта 2015 года. Заранее позвонил в офис г. Екатеринбург,ул. Малышева 15 и уточнил, можно ли закрыть вклад открытый онлайн в офисе. Ответили однозначно, да, можно закрыть без проблем. Придете в офис и закроете и получите деньги. Заказал деньги заранее.Пришел в офис в указанный день забрать вклад. Однако придя в офис операционистки начали говорить, что для того чтобы забрать вклад открытый в онлайн, нужно оказывается сначала открыть текущий счет и уже на него через онлайн сделать закрытие вклада. Почему эту информацию не озвучили по телефону при обращении в офисе мне не понятно. Так же этот же вопрос задавался и в службу поддержки, которая тоже не смогла грамотно ничего ответить.
Хоорошо,в итоге, находясь в офисе операционистки открыли текущий счет,и так же параллельно я зашел в интернетбанк чтобы провести закрытие счета онлайн переводом на вновь открытый текущий счет. В Истории операций отобразилось следующая строка
номер операции301488704 28/03/2015 11:34 Закрытие вклада Договор текущего счета 4081781050 8110000849 629 001.81 RUR Выполнен
Однако деньги на текущий счет так и не зачислились. По словам техподдержки деньги изза проблем в системе ушли в Москву. Простите но это не мои проблемы,что банк не может наладить систему интернет банка.Далее техподдержка стала заявлять, что это якобы мною при закрытии вклада набран неверный БИК филиала банка в Москве а не в Екатеринбурге. Но это полная чушь, потому что в интернет банке БИК вообще нигде не выбирается так как при операции закрытия вклада программа предлагает выбрать ЛИБО номер текущего счет для перевода средств со вклада ЛИБО номер карты для списания денег. Никаких БИКов банков нигде вообще не заводится и почему деньги ушли в Москву(якобы по словам техподдержки) мне не ведомо. То есть
Прошу разобраться в ситуации.
Вернуть мне деньги на текущий счет. И выдать деньги(в день поступления на текущий счет без предварительного заказа по телефону, так как это еще потеря дней)
Добрый день! От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Вы не предоставили данные для Вашей идентификации. Для урегулирования сложившейся ситуации и для того, чтобы мы могли сориентировать Вас о дальнейших действиях, пожалуйста, напишите нам на эл. адрес zabota@otpbank.ru , процитируйте Ваш отзыв, в письме укажите Ваши ФИО, дату рождения.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью