Здравствуйте! 27.03.2015 описывал представителям банка на этом сайте ситуацию, в которую попал и просьбой помочь. Ответа представителей банка и решение я не получил, поэтому пишу еще раз. Сотрудники банка ни после претензии, ни после визита 28.03.2015 ничего не хотят делать. Звонки коллекторов становятся невыносимыми. Звонят и мне, и родственникам, запугивают, требуют оплаты.Звонят несколько раз в день, в выходные звонят с 8 утра.Хотя в законе сказано, что в выходные дни имеют право беспокоить только с 9 утра.Они по хамски общаются, угрожают и буквально требую деньги. Но за что??? Я ведь уже платил!!! И неоднократно писал претензии с объяснениями!И Банк в курсе моей ситуации! Мои объяснения, что уже написаны 2 претензии и банк в курсе их не устраивают, они требуют с меня денег. При личном обращении 28.03.2015 сотрудник офиса сказала, что сочувствует, понимает, но сделать ничего не может и вообще понятия не имеет, кто нам звонит. Эту же информацию мне подтвердили при визите 30.03.2015. На мой вопрос к сотруднице Купцова Н. А., которая принимала 1-ю претензию № 15027104 и по ее словам является старшим менеджером, почему она меня не предупредила, что
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания. Ваш запрос передан в ответственное подразделение для проведения внутренней работы, по результатам которой будут приняты соответствующие меры по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Относительно Вашего заявления, можем прокомментировать, что действительно, согласно правил выпуска и обслуживания банковских карта, общий срок обработки заявления, может составлять до 30 дней. В настоящее время, на основании Вашего заявления уже инициирована проверка, по результатам проведения которой, сотрудник свяжется с Вами дополнительно. В ближайшее время, ситуация будет урегулирована.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте да понимаю сумма не большая, но тем легче для вас больше полугода деньги весят на карте , да только к... Читать полностью
01.08.2025г. в процессе оформления автокредита в АО «ОТП Банк» мною был заключен договор PRIORITY №3650100009 от 01... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Подшивалова Ольга, ОжидаюПодшивалова Ольга, Сколько еще ждать ?Подшивалова Ольга, ау Читать полностью
Можно ли по доверенности поменять паспортные данные клиента? Ему исполнилось 45 лет и он поменял паспорт. Читать полностью
Была взята кредитная карта в банке, карта погашена , но были оформлены по ней рассрочки, в службе поддержки мне ска... Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день!Прошу сообщить к кому обратиться по поводу направомерных блокировок карты и приложения ВТБ онлайн. За п... Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь несколько месяцев картой озон банка и даже перевел на нее зарплату. Но тут сталкнулся с блоки... Читать полностью
Ответ когда дать планируете? Неделя прошла, странно так долго ждать когда крайне простая проблема. Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк з... Читать полностью
Здравствуйте Что с моим обращением Почему не решаете ? Что дальше Читать полностью
Почему в сбербизнес не работает досрочное погашение? Это мощенничество! пытаюсь погасить, выдает ошибку. просят под... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью