Здравствуйте. У меня такая ситуация, брала кредит в банке в 2012 году, платила, через какое то время появились проблемы и в 2013 году банк подал в суд о взыскании задолженности. На данный момент плачу долг через службу судебных приставов, есть постановление об удержании 50% с зп.. Деньги ежемесячно поступают на счет. Но тут пришло письмо от банка о том что моя задолженность признана безнадежной и меня просят уплатить налог в размере 13%(60 тысяч рублей), до 30 апреля подойти в налоговую за декларацией и до 15 июля заплатить эту сумму. Подошла в банк, в банке руководитель пожимает плечами и грубо говоря отправляет меня со словами: мы не знаем это письмо с новосибирска идите в налоговую, в налоговой отправляют в банк.. Я обратилась к юристу, юрист рассмотрев мои документы посоветовал написать претензию в банк, тк долг не может быть безнадежным тк я не скрываюсь, и исполнительное производство не прекращено. Я ПЛАЧУ!. Письмо отправила 16.03.15. и 21.03.15 мое письмо было доставлено адресату. НО! до сегодняшнего дня нет никакого ответа! И Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ДО 30.04 МНЕ НУЖНО ПОДОЙТИ В НАЛОГОВУЮ. ВРЕМЯ ПОДЖИМАЕТ, НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ! Сегодня 03.04 позвонила на горячую линию, после чего девушка вежливо попросила перезвонить снова на гор. линию и набрать комбинацию цифр 310. Ответил мне мч Руслан, я все объяснила по новой, он узнал у меня ФИО и попросил подождать, сказал что все узнает, 2 минуты я слушала музыку и мой звонок отклонили.. после чего я набираю снова и снова и мой звонок автоматически отклоняется. КАК ЭТО ПОНЯТЬ? И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ДОЛГЕ, УБРАЛИ ЛИ ЕЕ ИЗ СПИСКА БЕЗНАДЕЖНЫХ ИЛИ НЕТ. И КАК БЫТЬ С НАЛОГОВОЙ, ВЕДЬ ОТВЕТА ВСЕ ЕЩЕ НЕТ!
Здравствуйте, Юлия!
Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время заявление находится на рассмотрении, по нему проводится проверка нашими специалистами. Рекомендую Вам ожидать результатов проверки.
Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения наших клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отмечу, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью