Здравствуйте. 6 апреля 2015 года я вручил ОТП банку следующую претензию, которую привожу дословно:
Я категорически не согласен с суммой начисленных процентов по досрочно закрытому вкладу.
3 апреля 2015 года я досрочно закрыл вклад «Тёплое отношение» от 2 апреля 2014 года. Изначально вклад открывался на срок 732 дней. Договор № 108/012934. Счёт № 42306810508030000580. На сумму вклада 5000,47 руб. были начислены проценты в сумме 5,01 руб. То есть по ставке «до востребования» (0,1% годовых) за фактический срок 366 дней.
Но согласно пункту 3.4 договора «в случае если Вклад … находился на Счёте ровно половину срока и более … проценты выплачиваются по ставке равной 9% годовых».
Я настаиваю на том, что вклад находился на счёте ровно половину срока, так как 366 это ровно половина от 732.
На сумму вклада 5000,47 руб. банк должен был начислить проценты в сумме 451,28 руб. То есть по ставке 9% годовых за фактический срок 366 дней.
Таким образом, возникла задолженность банка передо мной в сумме 446,27 руб. (446,27=451,28—5,01). Причём на дату 3 апреля 2015.
Я не забирал из банка средства от досрочно закрытого вклада, а внёс в качестве дополнительного взноса во вклад «Гибкий подход Плюс» от 28 декабря 2014 года по ставке 14% годовых. Договор № 108/026753. Счёт № 42305810308030000626.
Требую от банка, чтобы он добавил во вклад «Гибкий подход Плюс» или сумму 446,27 руб. датой 3 апреля 2015 года, или сумму, пересчитанную по ставке 14% годовых, если дата будет позже. Например, если дата будет 6 апреля 2014 года, то сумма должна быть 446,78 руб.
В противном случае я оставляю за собой право жаловаться во все возможные инстанции.
И я получил SMS, что обращение зарегистрировано за номером 15033373. И вот прошло уже больше двух недель и нет никакой реакции от банка. И я абсолютно уверен в своей правоте. А ОТП банк имеет ошибку в программном обеспечении, которую не признаёт и не в состоянии оперативно устранить. Очень странно выглядит сама ситуация, когда ОТП банк имеет программное обеспечение, которое не соответствует тексту договора вклада. Как такое вообще может быть? И, кроме того, складывается такое ощущение, что вместо оперативного реагирования на мою претензию ОТП банк решил идти бюрократическим путём, то есть затягивать решение этого вопроса на максимально возможное время.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания! Общий срок обработки претензии с даты регистрации, составляет не более 30 календарных дней! В настоящее время по Вашему заявлению проводится необходимое расследование, в ближайшее время, ответ будет направлен Вам по почте, на адрес, указанный в заявлении.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью