Мария, доброго дня! Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос. Благодаря Вам я все-таки выяснила. что Сбербанк Онлайн не может менять суммы операций.
Однако в моем случае это все-таки произошло. Поэтому хотелось бы прояснить ситуацию.
Средства в сумме 2404,01 руб, списанные с карты (о которых Вы упомянули в ответе)-это все-таки касается ареста от 6го апреля на сумму 6167,41 руб, с которым я сама разобралась и он меня не интересует. Сумма на карте после наложения этого ареста соствляла −5082,12 руб.
10го апреля я получила смс об арестах на суммы 3996.83 рублей, 3853.50 рублей, 3763.40 рублей. В итоге на моей карте отображалась сумма −11380, 30. «Благодаря» этим смс мне пришлось потратить два рабочих дня, чтобы ездить по судебным приставам моего города и узнавать кем были наложены аресты. Данных об этих арестах не было у судебных приставов и не было на сайте федеральной службы судебных приставов. Поэтому мне пришлось тратить еще один рабочий день для разъездов в полицию и в отделения Сбербанка. Однако никто не мог объяснить мне появление этих арестов от 10.04.2015.
И вот на следующий день чудесным образом в личном кабинете Сбербанка онлайн суммы арестов изменяются на −90 и −140 руб. Я считаю, что сотрудники Сбербанка намеренно уходят от ответов на мои вопросы по поводу арестов от 10.04. Потому что приставы не выносили таких постановлений и данные аресты были ошибкой Сбербанка. Поскольку сама я понимаю, что это именно ошибка Сбербанка, пытаться добиться ответа становится бессмысленным. В итоге меня все-таки интересует, способен ли Сбербанк признать свои ошибки и объясниться (а не уходить от ответа) и могу ли я расчитывать на компенсацию за потраченные три рабочих дня с целью выяснения ситуации, виновником которой стал сбой системы в Сбербанке?
С уважением, Светлана
Добрый день, Светлана!
Ситуация, с которой Вы столкнулись, требует обращения к персональным данным и проведения тщательного анализа, что не представляется в рамках общедоступного ресурса.
Для того, чтобы по сообщенным Вами фактам были проведены проверки, я рекомендую Вам оформить официальное обращение и направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Также к обращению можно приложить имеющиеся у Вас скриншоты.
Обращение Вы можете также оформить в любом отделении банка. Следить за ходом его рассмотрения можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью