Мария, доброго дня! Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос. Благодаря Вам я все-таки выяснила. что Сбербанк Онлайн не может менять суммы операций.
Однако в моем случае это все-таки произошло. Поэтому хотелось бы прояснить ситуацию.
Средства в сумме 2404,01 руб, списанные с карты (о которых Вы упомянули в ответе)-это все-таки касается ареста от 6го апреля на сумму 6167,41 руб, с которым я сама разобралась и он меня не интересует. Сумма на карте после наложения этого ареста соствляла −5082,12 руб.
10го апреля я получила смс об арестах на суммы 3996.83 рублей, 3853.50 рублей, 3763.40 рублей. В итоге на моей карте отображалась сумма −11380, 30. «Благодаря» этим смс мне пришлось потратить два рабочих дня, чтобы ездить по судебным приставам моего города и узнавать кем были наложены аресты. Данных об этих арестах не было у судебных приставов и не было на сайте федеральной службы судебных приставов. Поэтому мне пришлось тратить еще один рабочий день для разъездов в полицию и в отделения Сбербанка. Однако никто не мог объяснить мне появление этих арестов от 10.04.2015.
И вот на следующий день чудесным образом в личном кабинете Сбербанка онлайн суммы арестов изменяются на −90 и −140 руб. Я считаю, что сотрудники Сбербанка намеренно уходят от ответов на мои вопросы по поводу арестов от 10.04. Потому что приставы не выносили таких постановлений и данные аресты были ошибкой Сбербанка. Поскольку сама я понимаю, что это именно ошибка Сбербанка, пытаться добиться ответа становится бессмысленным. В итоге меня все-таки интересует, способен ли Сбербанк признать свои ошибки и объясниться (а не уходить от ответа) и могу ли я расчитывать на компенсацию за потраченные три рабочих дня с целью выяснения ситуации, виновником которой стал сбой системы в Сбербанке?
С уважением, Светлана
Добрый день, Светлана!
Ситуация, с которой Вы столкнулись, требует обращения к персональным данным и проведения тщательного анализа, что не представляется в рамках общедоступного ресурса.
Для того, чтобы по сообщенным Вами фактам были проведены проверки, я рекомендую Вам оформить официальное обращение и направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Также к обращению можно приложить имеющиеся у Вас скриншоты.
Обращение Вы можете также оформить в любом отделении банка. Следить за ходом его рассмотрения можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью