Иван, разъясните, пожалуйста, ситуацию с подключением услуги Mobile Banking (смс-информирование). История следующая: заявление на выпуск карты, заявление на подключение вышеуказанной услуги, а также заявление на подключение enter.imb я заполнял у своего работодателя, который передал полный комплект этих документов в банк. В июля моя карта наконец была выпущена и получена в отделении Казачий, у сотрудника этого отделения я поинтересовался подключена ли услуга Mobile Banking, на что получил положительный ответ. Как оказалось, услуга не была подключена, кроме того, четыре раза обращался в контакт-центр Вашего банка с просьбой подключить наконец за мои же деньги эту злополучную услугу, каждый раз мне отвечали «запрос отправлен в отделение банка, услуга будет подключена завтра». В результате так ничего и не работает. Наверное это сделать очень сложно…
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте.Номер обращения 250919-7001-050588 от 19.09.2025. Читать полностью
я сейчас лежу с переломом ноги, могу ли я вам на почту отправить все это в писменном виде отксанировар и кинуть на... Читать полностью
Добрый день!26 авг не добрал 10 тыс. Так как заснул после тяжелого рабочего дня. Сумму зачислил необходимую, но пер... Читать полностью
Пришли пять мелких переводов ,после чего в приложении вылезло сообщение операции приостановлены.В чате отвечает тол... Читать полностью
Приостановлены операции по карте,18 сентября, сегодня 20 сентября, связалась поддержка наконец то,им отправил поясн... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 900 мне сказали что у меня компрометация. Но до это пришло смс что мое обязательств... Читать полностью
19.09.2025года примерно в 22-40ч мною были внесены наличные через банкомат , в какой-то момент произошел сбой банко... Читать полностью
На какую почту можно скинуть договор страхования ? Читать полностью
за страховку бонусы не начислили Читать полностью
Заблокировали доступ к банку, нахожусь в данный момент на СВО. Кодовое слово не помню, позвонить возможности нет -... Читать полностью