Добрый день, Наталья.
Правильно я понимаю, Вы являетесь руководителем кол-центра банка ВТБ24? Вы в курсе как работает Ваш кол-центр?
Являюсь клиентом Вашего банка с 2008 года (кредит и кредитные карты). До 2014 года был доволен качеством обслуживание и консультацией в Вашем банке.
В 2014 году столкнулся с грубостью и оскорблением, со стороны департамента клиентского обслуживания (Московский офис). Написал Вам письменную претензию, на которую вы ответили извинением со стороны банка и лично от Вас. После этого общение с менеджерами горячей линии продолжились, но качество обслуживания стало только хуже. Мною были поданы еще несколько телефонный претензий на которые так же получены извинения от менеджеров банка в устной форме.
В этом году вновь столкнулся с грубым отношением со стороны менеджеров департамента клиентского обслуживания: менеджер на повышенном тоне со мной разговаривала, не давала возможности ответить на вопросы с ее стороны, перебивала, называла несуществующие в моем договоре пункты и ссылалась на них, угрожала порчей кредитной истории и т. д. В конце разговора обвинила меня в том, что я неграмотный человек, что я ее обманываю и не могу прочесть договор. К слову сказать, договор я изучи досконально. По моей просьбе данную запись разговора с сотрудникам кол-центра прослушал начальник кредитного отдела с которым работаю и она была в шоке. По ее настоянию написал еще раз претензию на Ваше имя, но Вы, видимо, не сочли нужным на нее ответить, так как ответа до сих пор нет.
Как я понимаю, на данный момент в Вашем банке ничего не изменилось, при консультации менеджеры клиентского отдала на вопросы ответить не могут, обещают перезвонить, но видимо забывают, а когда возникают спорные вопросы начинают орать в трубку и оскорблять. Главная фраза, которую произносит почти каждый второй сотрудник: «хотите пишите жалобу, Вам все равно на нее никто не ответит» и сразу бросают трубку. Я думаю, вряд ли данные сотрудники смогли бы таким тоном и подобными фразами сказать мне это в лицо. К сожалению, политика Банка ВТБ24 с 2014 года поменялась в худшую сторону.
Уверен, Вы не сможете мне развернуто ответить на данное письмо, а просто скопируете ответ, который обычно читают Ваши менеджеры по телефону с компьютера: «приносим извинения, больше такого не повторится». Главная задача Ваших менеджеров — поставить галочку в работе с извинениями.
«рыба гниет с головы» (с).
Очень жаль, что у банка не хватает средств для того, чтобы содержать адекватных и грамотных сотрудников, а так же проводить элементарное обучение перед тем, как садить на работу со звонками.
От себя могу добавить, что никогда, ни при каких условиях я не посоветую своим знакомым работать Вашим банком. Не встречал худшей организации работы с клиентами, чем в Вашем банке.
Здравствуйте!
Для проверки изложенных Вами обстоятельств, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого был совершен звонок, ориентировочные дату и время, наименование и адрес офиса, куда Вы обращались для подачи обращения.
Данные Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Такое дело, мне заблокировано приложение, и доступ к счетам, по глупости, и в нехватке денег, пришлось дать свою ка... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
пока смс не приходили,буду ждать,спасибо большое Читать полностью
Я поменяла телефон и сменила sim-карту на е-sim. В Сбербанке, ВТБ смена сим-карты прошла безболезненно. Скачала при... Читать полностью
В приложении банка при закрытие счета просили съездить в офис, так счёт не закроют. Съездила в офис, потратила врем... Читать полностью
17.03.2025 года приложение Альфа-Банк нашло счет ЖКХ на сумму 10163р 51 к счёт принадлежит не мне, совпадает только... Читать полностью
остались средства на моей карте помогите перевести в сбер счет закрываю отзывы в интернете пугают Читать полностью
Уже писал жалобу на банк, прошло несколько дней, ни ответа , ни привета. Вы считаете это нормальным ? https://www.b... Читать полностью
Добрый день! 18.04.25 для исполнения в Озонбанк был направлен исполнительный документ ФС 023867156 (трек номер 8010... Читать полностью
Нужно срочно уменьшить лимит Сплита, если не уменьшаем тогда нужно закрыть карту! Сотрудники не идут на встречу, од... Читать полностью
Если оформлено две ипотеки на один дом, первая ипотека закрыта, для сохранения ставки по сельской ипотеке 3% для вт... Читать полностью