Добрый день, Наталья.
Правильно я понимаю, Вы являетесь руководителем кол-центра банка ВТБ24? Вы в курсе как работает Ваш кол-центр?
Являюсь клиентом Вашего банка с 2008 года (кредит и кредитные карты). До 2014 года был доволен качеством обслуживание и консультацией в Вашем банке.
В 2014 году столкнулся с грубостью и оскорблением, со стороны департамента клиентского обслуживания (Московский офис). Написал Вам письменную претензию, на которую вы ответили извинением со стороны банка и лично от Вас. После этого общение с менеджерами горячей линии продолжились, но качество обслуживания стало только хуже. Мною были поданы еще несколько телефонный претензий на которые так же получены извинения от менеджеров банка в устной форме.
В этом году вновь столкнулся с грубым отношением со стороны менеджеров департамента клиентского обслуживания: менеджер на повышенном тоне со мной разговаривала, не давала возможности ответить на вопросы с ее стороны, перебивала, называла несуществующие в моем договоре пункты и ссылалась на них, угрожала порчей кредитной истории и т. д. В конце разговора обвинила меня в том, что я неграмотный человек, что я ее обманываю и не могу прочесть договор. К слову сказать, договор я изучи досконально. По моей просьбе данную запись разговора с сотрудникам кол-центра прослушал начальник кредитного отдела с которым работаю и она была в шоке. По ее настоянию написал еще раз претензию на Ваше имя, но Вы, видимо, не сочли нужным на нее ответить, так как ответа до сих пор нет.
Как я понимаю, на данный момент в Вашем банке ничего не изменилось, при консультации менеджеры клиентского отдала на вопросы ответить не могут, обещают перезвонить, но видимо забывают, а когда возникают спорные вопросы начинают орать в трубку и оскорблять. Главная фраза, которую произносит почти каждый второй сотрудник: «хотите пишите жалобу, Вам все равно на нее никто не ответит» и сразу бросают трубку. Я думаю, вряд ли данные сотрудники смогли бы таким тоном и подобными фразами сказать мне это в лицо. К сожалению, политика Банка ВТБ24 с 2014 года поменялась в худшую сторону.
Уверен, Вы не сможете мне развернуто ответить на данное письмо, а просто скопируете ответ, который обычно читают Ваши менеджеры по телефону с компьютера: «приносим извинения, больше такого не повторится». Главная задача Ваших менеджеров — поставить галочку в работе с извинениями.
«рыба гниет с головы» (с).
Очень жаль, что у банка не хватает средств для того, чтобы содержать адекватных и грамотных сотрудников, а так же проводить элементарное обучение перед тем, как садить на работу со звонками.
От себя могу добавить, что никогда, ни при каких условиях я не посоветую своим знакомым работать Вашим банком. Не встречал худшей организации работы с клиентами, чем в Вашем банке.
Здравствуйте!
Для проверки изложенных Вами обстоятельств, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого был совершен звонок, ориентировочные дату и время, наименование и адрес офиса, куда Вы обращались для подачи обращения.
Данные Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
18.04.2025 на банки.ру было составлено 2 отзыва на ВТБ и СбербанкТекст ниже:11.04.2025 14:16 я производила внесение... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью